Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд, если интернет-магазин отказался продать товар по сниженной цене?
Добрый вечер!
У меня такой вопрос, 30.05 приобрел на сайте одного из интернет магазинов г.Нефтекамска товар по сниженной цене (указано было распродажа), магазин является федеральной сетью также представлен в нашем городе в розницу.оплатил товар онлайн чеки и выписки имеются, наследующий день со мной связывается оператор и сообщает что произошла ошибка на сайте и мы не можем предоставить данный товар по цене которой я оплатил, делают отмену чека и возвращают уплаченые мною деньги мне на карту.
на следующий день я пишу на их сайте жалобу на что мне отвечает через 10дней директор интернет магазина что, якобы произошла ошибка они сожалеют что так произошло и приносят свои извинения,но мои требования по продаже данного товара по той цене которая была на сайте отказываются.
Хотел бы узнать у вас как мне поступить в данной ситуации.Спасибо
- ООО Стройландия-онлайн.jpeg
Здравствуйте, Игорь.
Не стоит торопиться с судом (это долгий процесс и достаточно муторный). Раз у Вас есть доказательства произошедшего, стоит направить для начала жалобу в Роспотребнадзор. Вполне возможно, что проверка данной структуры переменит мнение руководства интернет-магазина (чьи сотрудники вовремя не обновили информацию. За ошибки должны отвечать они, в конечном итоге. И Вас это касаться не должно).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Добрый вечер Игорь. Я бы вам посоветовал подготовить претензию со ссылками на закон о защите прав потребителей. В этой претензии надо указать все факты, приложить доказательства оплаты с вашей карты. Санкции за нарушения довольно весомые. Далее вам необходимо связаться с руководством этого интернет-магазина, тем более это крупная сеть, желательно по телефону или лично. Я думаю, что вашу проблему можно решить не тратя время на Роспотребнадор или долгий и мучительный суд.
я все подробно описал в жалобе, вот что мне ответили
Игорь, пришлите пожалуйста вашу жалобу, в понедельник я свяжусь с этим магазином, постараюсь вам помочь