Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли смартфон в ремонте более 45 дней?
Добрый день. Ситуация такая: купил телефон почти два года назад в магазине "Техносила", но вместе с ним приобреталась доп гарантия "сервис+" . В апреле этого года его ждали в ремонт по гарантии, но в магазин "Эльдорадо"(так как Эльдорадо выкупил Техносила, и взял все обязательства на себя). Телефон приняли без проблем 9.04, и отправили его в местный СЦ, 25.04 он пришел обратно в магазин, мне сказали что в местном СЦ не смогли починить, и будут отправлять в Москву, но вместе с этим дали второй акт приема, и сказали что теперь срок ремонта отсчитывается от 25.04. (Этого я не заметил, но тут сам виноват) . Через две недели телефон вернули, но не все неисправности устранили(так же не прислали акт выполненных работ), я от телефона отказался, магазин сказал что отправит ещё раз в СЦ в Москве. 08.06 ( спустя 45 дней после, второго акта сдачи товара)я написал заявление о расторжении договора купли продажи, и уведомлении о неустойке(1%/день). 10.06 позвонили и уведомили о том что телефон не подлежит ремонту, и спросили что я хочу "деньги" или "новый аппарат". На что я ответил деньги, как и в заявлении. 15.06 позвонили и сообщили, что могут вернуть только новый телефон и через некоторое время(на следующей неделе).
Вопрос: я могу отказаться от нового товара, в пользу денег? Или если мне предоставляют такой же новый аппарат, то я должен его забирать?
Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Рекомендую составить письменную претензии на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» и указать четко свое требование. Если желаете вернуть денежные средства, то так и указывайте. В случае отказа имеете право обратиться в суд с исковым заявлением, так как судя по всему у телефона имеется существенный недостаток и потому шансы на выигрыш у Вас имеются.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.