Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в суд по поводу работы почты России?
Доброе утро. Ситуация следующая: вернули посылку обратно, по неизвестной причине, получилось, что дважды оплатили. Обратились в главпочтамп с претензией, где обоащение зарегистрировали, заверенная претензия на руках, сказали, что перезаонят с ответом, обратяться в то отделение, где посылка лежала, чтобы срок хранения был продлен. В итоге, что получилось.. Срок хранения истекал, звонка не было от них и мы пошли забрать посылку. И хорошо, что так поступили, так как в том отделении и знать не знали о претензии... Получается, что мое обращение просто проигнорировали и если бы посылку не забрали, то больше бы и не увидели ее... Очень не корректная и халатная работа почты России... И очень хочется обратиться уже в суд. Могу ли я так поступить и что нужно для этого? Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
И очень хочется обратиться уже в суд. Могу ли я так поступить и что нужно для этого?Полина
Вы можете требовать возмещения ущерба от Почты России, подав исковое заявление в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Предварительно необходимо изучить имеющиеся по описанной Вами ситуации документы.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Здравствуйте, Полина. Вы, конечно же, вправе обратиться в суд. Однако для этого необходимо сначала определиться, что именно Вы хотите получить в результате судебного спора. От этого будет зависеть, что указывать как требование в исковом заявлении. Если же Вы намерены, например, привлечь виновных к дисциплинарной ответственности, то можно направить претензию в адрес вышестоящей почтовой службы, например.
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.