Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
520 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать

Здравствуйте!!! я купила планшет, но через два месяца его использования у него не стал показывать экран, я отдала его в ремонт..мне его сделали, но через месяц у него снова не стал показывать экран..могу ли я его поменять на другой или мне снова отдавать его в ремонт???

03 Сентября 2013, 21:46, вопрос №202466 Ирина, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Погожева Наталья

    Ирина, вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или обмене планшета на такой же, или на другой планшет с доплатой. Продавцу дается 10 дней на добровольное удовлетворение претензии, в обратном случае можете подать иск, взыскать уплаченную сумму, моральный вред, неустойку и понесенные расходы, с продавца еще взыщут штраф, к сожалению не вам, а в бюджет.

    Помогу составить претензию в случае возникших у вас трудностей.

    03 Сентября 2013, 21:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день, Ирина.

    Для того чтобы расторгнуть договор купли продажи и обменять планшет на другой либо вернуть свои деньги, нужны определенные причины, которые указаны в статье 18 закона о защите прав потребителей, а именно:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    - обнаружение существенного недостатка товара;

    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (ремонт более чем 45 дней)

    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    По этому Вы можете вернуть свой планшет магазину только в случае если он будет находится непрерывно в ремонте более чем 45 дней, либо в случае если находился несколько раз на ремонте более чем 30 дней по сумме дней ремонта в течении одного.

    Поэтому Вам его необходимо вновь сдать в ремонт, и если по сумме нахождения в ремонте за эти два раза планшет был более 30 дней то можете сдать его в магазин и вернуть либо деньги, либо обменять на другой.

    С Уважением, Сергей.

    03 Сентября 2013, 22:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats