8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию по установке окон?

Был заключен договор на установку пластиковых окон на балконе. Приезжал замерщик, я ему рассказал, что надо. Один из пунктов, это сохранить внутреннею обшивку балкона. Он сказал, что все хорошо. Она будет сохранена, доплат никаких делать не надо.

Сегодня приехали установщики и начали ломать внутренние обшивку. Я им сказал, что ее обещали оставить, но они в ответ, что иначе никак не установить окна. Я им говорю, что замерщик был предупрежден. Они ему звонить, потом мне дали его номер телефона. Звоню спрашиваю, он говорит, что это нюансы, которые проявляются только при установке. Я ему говорю, что вы сказали, что все останется. Он в ответ: ну … Можете у нас заказать пластиковую новую обшивку, и мы вам сделаем.

Как теперь быть? Они разломали всю внутреннею деревянную обшивку. Как составить претензию? На какие статьи надо упираться? Что можно от них потребовать?

Показать полностью
, Виталий,
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Был заключен договор на установку пластиковых окон на балконе

Виталий

Один из пунктов, это сохранить внутреннею обшивку балкона

Виталий

Этот пункт прописан в договоре?

Вы можете взыскать ущерб, подав исковое заявление в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Предварительно можно направить письменную претензию, изучив указанный договор.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.  

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент

Договор типовой. Таких условий нет. Просто есть установка, сами окна и то, что подрядчик должен установить их. Никаких доп. условий нет. В договоре нет, что они будут разбирать обшивку и надо будет новую заказывать

Готов составить письменную претензию по данной ситуации. Отправьте мне в чате копию договора. 

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Виталий.

Зафиксировано ли Ваше пожелание письменно? Если нет, то в акте приемки работ обязательно это нужно указать.

В этом случае панели Вам должны установить бесплатно — те, что предлагали. Либо у Вас есть право требовать возмещения расходов на устранение недостатков или уменьшения стоимости, в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей». Для этого нужно обратиться с письменной претензией к исполнителю, указав, что нарушены условия договора.

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.31 Закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
Соседка выключила мой котел для нагревания машины. Котел проведен в мою квартиру, выключатель выведен из окна на улицу. Живу в многоквартирном доме, у многих такие же системы нагрева тк живем на севере. С этой соседкой у нас конфликт, видимо пытается мстить. Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
, вопрос №4774894, Юши, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2018