Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диспетчер в такси совершила ошибку, нужно ли мне платить за ложный вызов?
Столкнулась с проблемой. Заказывала машину в грузовом такси, надо было перевезти тяжелый груз 3700 кг, газель не берет, нужна машина больше. Позвонила в грузовое такси, озвучила вес груза, диспетчер сказала, что перезвонит, когда найдет машину. Перезвонила, дала телефон и номер машины водителя, что поедет. Я не часто заказываю грузовое такси, поэтому думала, что вопрос решен и расслабилась. После того, как машина приехала на место оказалось, что грузоподъемность у неё не достаточная. Звоню диспетчеру, вежливо без крика говорю, что она совершила ошибку и машина возвращается пустая. Диспетчер взорвалась, накричала, что это не её ошибка, что это я не сказала вес груза и мне нужно платить за ложный вызов. Как мне доказать, что это была непрофессиональность диспетчера, а не моя вина? Ведь если она не расслышала вес груза, то как работник грузового такси должна была в первую очередь спросить что везти нужно - вес, размеры...Или я действительно должна теперь отдавать деньги из-за её ошибки?
Здравствуйте, Софья
Ошибка диспетчера, вес ВЫ озвучивали. Ничего не платите, пусть в суд обращаются и там доказывают свою правоту
Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Добрый день, Софья
Вопрос как они будут доказывать факт того, что Вы заказали именно эту машину. Вам ничего доказывать не нужно, полагаю, что до суда дело не дойдет.