8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не могу получить справку о ДТП, хотя в аварии не виновата?

Здравствуйте, попала в дтп, не виновата, ситуация очевидная, виновник на месте признал свою вину, но т к есть пострадавшие, у меня в машине, легкие ушибы, сотрудники ГИБДД не дали мне справку о дтп и не дают уже в течении месяца.. ссылаясь на какую то экспертизу, которая длиться до 6 месяцев... подскажите пожалуйста что делать??

10 июня 2018, 23:57, Елена, г. Ставрополь
Александр Владимирович Малявко
Александр Владимирович Малявко
Юрист, г. Барнаул

Елена, здравствуйте.

Не важно, кто пострадал в ДТП. Виновный или нет. Одно дело, когда железо повреждено. Совсем другое, когда есть вред здоровью. Заключение эксперта можно получить только тогда, когда будет окончено лечение.

По поводу выплаты от страховой компании — то Вам без разницы мнение страховой компании, перестаньте к ней относится серьезно. Они великолепно могли бы и сами разобраться в данной ситуации, но включили «дурака» справки им видите ли нужны. В суд пишете на страховую компанию в иске указываете местонахождение основного офиса, но подача иска осуществляется по месту регистрации филиала Вашей СК ( будет два адреса в «шапке» иска). В конце иска напишете после слова «ПРОШУ» 1. Истребовать материалы расследования из ГИБДД (ГИБДД предоставит в суд по их запросу все материалы и на них будете строить свою позицию). Оценку ущерба сделали? Удачи.

11 июня 2018, 02:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Выдержка из Официального разъяснения Банка России от 23.11.2017 N 1-ОР «О применении отдельных норм Положения Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П „О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

“20 октября 2017 года вступил в силу Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 августа 2017 года N 664, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2017 года N 48459 (далее — Регламент МВД), которым не предусмотрена выдача сотрудниками полиции справки о ДТП.

Поскольку Регламентом МВД не предусмотрена выдача сотрудниками полиции справки о ДТП, требование о представлении указанного документа при рассмотрении страховщиком заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков по дорожно-транспортным происшествиям, имевшим место, начиная с 20 октября 2017 года неправомерно»

СО обязаны знать это разъяснение.

11 июня 2018, 04:03
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как быть, если пытаются признать виноватым в ДТП, где я не виноват?
Двигаясь по главной дороге (2 полосы), была припаркована машина практически на всю правую полосу, я прижавшись максимально право начал поворот на право во двор, в этот момент между мной и припаркованным неправильно автомобилем врезался ещё один участник дтп, пытаются признать меня виноватым.
12 ноября 2019, 23:15, вопрос №2585744, Рустамё, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если не могу получить товар у транспортной компании?
Здравствуйте! Ситуация такая. Я ИП в г. Владимире. Купила товар в Москве у оптовой компании, оплатила онлайн способом (переводом на карту). Попросила Продавца отправить мне её определённой транспортной компанией (далее ТК) в пункт самовывоза. Цена за такую доставку самовывозом обычно около 500р. +-100р. Моя просьба осталась в электронном письме, оформлена однозначно и понятно, так, как я это всегда делаю, и, как я выясняла потом, помощница менеджера, оформлявшая заявку, поняла меня правильно. Через несколько дней мне звонит ТК и хочет мне доставить этот товар курьером по адресу (пункта самовывоза), с оплатой в том числе за курьера в 1404р. Я негодую, так как курьер мне не нужен, и никогда не был нужен на этот адрес, и я не собиралась платить за него, только за доставку в пункт самовывоза. Девушка в телефонной трубке меня поняла и перенаправила этот товар в пункт самовывоза. Ждите, мол, оповещения, когда товар можно будет забирать, с номером накладной. Никаких оповещений не было, номера накладной, чтобы по нему хотя бы узнать, где товар, не было. На носу Новый Год. Все уже не работают или работают плохо, то есть дописаться, дозвониться и что-то узнать нормально практически невозможно. Успела в последний день списаться с Продавцом. Заявила о своей проблеме. Помощница менеджера мне прислала фото накладной, в которой указана услуга "экспресс лайт склад-дверь", то есть экспрессом, который мне был не нужен, и ещё и курьером на адрес. Цена 1404р. Я ей отвечаю: так и так, я не заказывала эту услугу. Присылаю ей скрин своего заказа. Далее ни слуху ни духу. Все ушли праздновать. Ни дописаться, ни дозвониться я не могла. ТК тоже не сразу вышла работать. Ну, думаю, ладно - моя правда, пусть празднуют, потом все выйдут - разберёмся. В чём и была моя ошибка, к тому же не думала, что срок хранения товара будет таким маленьким (всего 2 недели, да ещё с учётом праздников!). Но я вкалывать начала с 3 числа до ночи и до 11-ого, когда все отдыхали, и решать такие вопросы во время работы не могла просто физически. Отвечает она мне только 9 января рано утром! Присылает ЭЛЕКТРОННУЮ форму заявки на отгрузку товара в ТК, где красным шрифтом выделена моя просьба доставки в пункт самовывоза. Правда, оформленную датой 9 января 19 года 9 часов! Специально для меня. То есть тогда, когда она вышла на работу и стала отвечать мне, и эта штучка совсем не оригинал. Оригинал я попросила, но пока его не видела. Пишет, что, мол, оформлена ваша просьба с нашей стороны была правильно. Видимо, услуга была навязана ТК. Я её прошу разобраться в этом вопросе, так как тогда получается, что виноваты оба: тот, кто оформлял накладную (ТК?) и тот, кто подписывал её (логист или другой сотрудник Продавца?). Она отвечает, что как будут новости - напишет. Ждала, ни слуху ни духу. Пишу - ноль ответа. Вчера приходит оповещение от ТК о том, что товар на хранении до 15 января. Продавец молчит, дозвониться не получается. Они всегда молчат в выходные дни. Получается, что у меня завтра, в понедельник, есть только один день, чтобы забрать оплаченный мной товар, однако я не хочу переплачивать за незаказанную мной услугу, по сути оплачивать чью-то ошибку. В ТК сегодня дозвонилась. Тогда всё-таки попадаю на девушку (спустя 2 часа), которая "всё" выясняет и утверждает, что первичный документ, доступный им (ей?) - это первая накладная, в которой, да, указана услуга "экспресс лайт склад-дверь", и что сейчас оформлена новая накладная, где указана уже услуга "экспресс лайт склад-склад", и товар ждёт меня, но за те же 1404р.! Я ей объясняю, что платить за то, что мне не нужно было изначально, не должна, что это я не заказывала, а мой заказ должен быть отражён в заявке на отгрузку товара, в предшествующем накладной документе (хотя я сама на самом деле и не знаю, это исходя из информации от помощницы менеджера Продавца). Говорит, что у них нет этих документов, они остаются у Продавца, а у них самый первый документ - это первичная накладная. Но говорила это всё неуверенно, возможно, и не знала, как на самом деле. В конечном итоге на мои вопросы о предшествующих первой накладной документах, она отвечает, чтобы я обращалась к Продавцу, что эта вся информация, которой она обладает, пишите претензию на сайте. Она и будет вашим официальным обращением, будет рассматриваться в течение 10 дней, тогда детально всё и будут разбирать. Наверное. Но товар то уедет обратно! А это косметика, которой нельзя туда-сюда мотаться по морозу. Получается, что я должна либо забирать его завтра за эту цену, оплачивая чью-то ошибку, либо оплачивать его дальнейшее хранение, пока решается этот вопрос, либо дать ему уехать обратно. Но какие тогда перспективы, ведь товар оплачен? Подытожу. На данный момент я пока так и не видела оригинального документа, подтверждающего, что в ТК была правильно донесена моя просьба о доставке, есть только первичная накладная на основании которой ТК и действует, с уже неправильно указанной услугой. Кто виноват: Продавец, неправильно донёсший информацию, или ТК, неправильно оформивший накладную – не знаю. Товар оплачен. 15 января уезжает обратно, если не заберу, либо платить за его дальнейшее хранение. Что делать? К кому обращаться, как разговаривать, чтобы они задвигались и решили проблему? Ведь деньги то небольшие, и разрешаются эти ошибки обычно достаточно просто! Но видимо не в этом случае… Какие у меня перспективы, какой вариант действия лучше? В какие контролирующие органы я могу обратиться по защите моих прав и главное, чтобы это было действенно, эффективно, чётко, без воды, желательно с минимальными потерями времени и сил? То есть так, чтобы тот, кто виноват, вкладывал ресурсы в решении этой проблемы, а не я.
13 января 2019, 19:40, вопрос №2223231, Анна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Каковы пути решения проблемы, если не могу получить справку от авиакомпании?
Летел 22.02.18 рейсом IK-303 авиакомпании "Икар" Москва-Благовещенск. Сотрудник на стойке регистрации выдал мне посадочный талон такой же, как у предыдущего пассажира (багажная бирка была на мое имя). На контроле в Шереметьево у меня этот талон внимательно проверили, сверили с паспортом, поставили на нем печать и пропустили в посадочную зону. Ошибку выявили при посадке в самолет, т.к. на рейс зарегистрировалось два одинаковых пассажира. В Благовещенске представитель авиакомпании развел руками и самоустранился. Документ, подтв. перелет необходим мне для отчета за командировку. Утром 31.01.18 я отправил на почту авиакомпании скан заявление на получение справки о перелете и фото квитанции об оплате (в соотв. с треб., указанными на сайте). Сегодня 02.02.18 справки на эл. почте нет, дозвониться по номеру не могу, т.к. указанный на сайте добавочный не сущ., а у оператора помехи на линии, а если помех нет, то он просто ждет пару минут, после чего поднимает и опускает трубку. Вопросы: сколько авиакомпания может имеет право делать справку, были ли ей нарушены условия перевозки и куда, и как можно обратиться, чтобы форсировать процесс получения отчетных документов? Какие вообще есть варианты выхода из данной ситуации?
02 февраля 2018, 04:43, вопрос №1893119, nikita tuchin, г. Королев
4 ответа
Медицинское право
Как быть, если не могу получить справку из наркологии в связи с пребыванием на учете в ней?
2000 г был орестован по ст 228 перевозка героина. был осведетель наличие опия результат положительный. судом направ на судебэкспертизу результат вминяем норкаманией не страдаю. отсидел срок. на водительсправку оказываюсь стаю на учете с 2000 года..наркологии 17 лет об этом незнал спрашиваю на каких основаниях .отвечают приходил норколог в сизо и освидетельствовал которого я не видел и нигде роспись свою неставил и что и как мне быть
30 декабря 2017, 10:33, вопрос №1860027, вячеслав, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Что делать, если не могу получить справку о погашении судимости?
Здравствуйте! Я гражданин республики Казахстан,прибыл в Санкт-Петербург на ПМЖ. Зарегистрировался и подал документы на РВП. У меня их приняли. Но за неделю до получения РВП работники УФМС потребовали справку о погашении судимости. Я был осужден в Казахстане с февраля 2009г по статьям 307ч.4 (тяжкое преступление) и 316ч2. на 7лет и 2месяцав колонии общего режима. В феврале 2013года вышел по УДО. Тяжкое преступление погашается через 6лет. Соответственно погашение судимости ещё не наступило... Как быть? Ведь я получил "добро" на выезд в Россию вполне официально. В консульстве Казахстана таких справок не дают. Я проживаю со своей женой,гражданкой РФ уже 20лет.В Казахстане выписался и теперь нахожусь в подвешенном состоянии.Через 20 суток заканчивается моё 90дневное пребывание в России. Надо выезжать получается...
06 сентября 2017, 19:45, вопрос №1744938, Юрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 11.06.2018