Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если качество и размеры заказанной мебели не соответствуют заказу?
Вот такой вопрос возник.
Заказал в интернете стенку в гостиную не стандартную привезли ее все как надо.
Начали ее собирать оказалось что разъемы под шурупы не соответствуют затем смотрим фасады длиннее самой тубы, затем решил посмотреть увеличили длину подставки под ТВ на 10 см и полки и ничего не изменили хотя за это была доплата сделана. Что в этой ситуации делать? они говорят, что ждать в течении 4 дней ответ от фабрики
- qEXxKumJ1PM.jpg
Здравствуйте, Константин!
Подождите 4 дня, и если не поступит удовлетворяющее Вас предложение от фабрики, напишите претензию в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Напоминаю Ваши права в соответствии с этой статьей.
В случае затягивания ответа, напомните им, что Вы имеете право на компенсацию в случае такой задержки.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 13 Закона о защите прав потребителей также говорит, что в случае если продавец откажется Вам возместить деньги вовремя или же заменить некачественную мебель (на Ваш выбор) то он несет ответственность: