Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В отсутствие нас в РФ насчитали большую сумму за интернет, которым не пользовались, что делать?
Были в Турции,подключали тариф "Забугорище",для пользования интернетом,пользовались всё нормально,с нас списывали 320р. в день,не маленькая сумма.Проверяли в личном кабинете,списывали,всё нормально.На третий день решили отключить услугу,т.к. Wi fi там был бесплатный,но только на рецепшене,но ничего(идти до него надо было).Подключена услуга до 00 часов была.Мы отключили её в 22.46(Забугорище),пришла смс,что услуга отключена.Потом мы отключили передачу мобильных данных(интернет) и поставили режим в самолёте.Всё,интернет не работал.Потом,на следующий день,зашли в личный кабинет посмотреть проверить,а у нас там какие-то несколько выходов в интернет,это после отключения,а самый интересный выход на 124 мб и на 96000р.,там с копейками.Мы никуда не выходили,всё отключили.Позвонили(на бесплатную линию),сказали,что после отключения был вход,на вопрос куда и какие сайты,не смог ответить оператор,автообновления у нас только по Wi fi,но у нас и его не было.Не подскажите,что делать? У нас на счету -95000р. с копейками,та 1000р.,что была тоже списалась,т.к. -96000р. с копейками.
Вечер добрый, Игорь.
Переводите общение с оператором в письменное русло, иначе так и будут Вам всякие истории неподтвержденные рассказывать. Составляйте официальную претензию и передавайте оператору официально. Пусть выясняют, кто и куда «выходил», у них все возможности есть. Сообщайте о своем намерении обратиться в Роспотребнадзор, если будут игнорировать, и, разумеется, в судебные инстанции. при необходимости.