8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить заказчику, если исполнитель устранил недостатки, но не направил ответное письмо?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, Заказчиком были выявлены нарушения по качеству стирки белья и сроках поставки на оказание услуг в соответствии нарушений условий государственного контракта, на основании выявленных недостатках было отправлено уведомление об устранении недостатков, Исполнитель получил уведомление и выявленные недостатки устранил, но с их стороны не было ответного письма, о том, что они устранили выявленные недостатки. Это нарушение? Какие следующие действия в этом случае со стороны Заказчика? Имеем ли мы на основании этого, выставить им пени и штраф на основании 44-ФЗ?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

Согласно ст. 95 44-фз

3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Если исполнитель повторно предъявлял к приемке услуги с устраненными недостатками их качества, то проведенная экспертиза их результатов является основанием считать, что недостатки устранены.

В том, что касается нарушения сроков оказания услуг, то Заказчик обязан выставить претензию об уплате пени согласно ч. 5 ст. 34 44-ФЗ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2018