8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу сдать телефон с неисправностями после падения, при наличии страховки

Здравствуйте, у меня такая ситуация - взяла товарный кредит телефон, оплатила кредит до срочно. Нечаянно ребенок уронил телефон и теперь он глючит, тупит то отключается то не слышно собеседника. Отнесла телефон чтоб сдать на ремонт так как он еще в гарантии Но сотрудники мтс салона Его не принимают. Почему???? Когда покупала навязали какую то страховку обещали помогут если что какие проблемы а теперь даже не разговаривают не обьясняют!!!! Что делать в такой ситуации????

, Гузель, г. Белорецк
Станислав Кульбятский
Станислав Кульбятский
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Статья 470 ГК РФ. Гарантия качества товара

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Закон «О защите прав потребителей»

Ст. 18 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Таким образом, вы имеете право написать заявление с требованием произвести экспертизу. Однако, если случай будет признан не гарантийным и продавец сможет доказать, что товар был передан вам надлежащего качества, а технические проблемы произошли в результате неправильной эксплуатации (уронили, разбили, утопили), то денежные средства вам не вернут.

Относительно страховки, вам необходимо прочитать условия Договора страхования и обратиться в СК за возмещением убытков, если случай страховой.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2018