Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от товара или потребовать скидку?
Доброго дня! Заказал в фирме перетяжку дивана, после того как была внесена предоплата в размере 50%, ИП вывез диван для последующих работ! По истечению пары дней я нашел не соответствие в ткани , которой будут перетягивать диван, ее нельзя стирать и она относится к тканям категории стандарт! Но при выборе ткани менеджер нас уверял, что ткань спокойно стирается и относится к категории люкс! ( это наврятли на чем то скажется, но еще нашел эту ткань на 400% дешевле)! Могу ли я при приемке дивана потребовать скидку, за не соответствие ткани ее техническим характеристикам и возможно разница по цене ткани тоже на что то с играет?! Какие варианты вообще возможны?! Заранее спасибо.
Здравствуйте. Вам надо говорить с ИП относительно того, чтобы они поменяли ткань, которой они будут перетягивать диван. Соответственно приходить к соглашению и менять пункт договора, который указывает на то, какой тканью должна быть выполнена перетяжка. В любое время Вы вправе отказаться договора, о чём говорит ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом конечно же, возможно придётся компенсировать часть фактических расходов исполнителя по договору, но может уберечь от дальнейших разберательств, связанных с тканью
Спасибо за ответ! В самом договоре нет пункта о ткани! Только рукописная смета!!! Но ткань сама по себе нас устраивает, и очень понравилась, мы хотим просто путём переговоров снизить цену договора путём предоставления скидки!? Такое реально?! В момент приемки товара?!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.