Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность размещения рекламы, косвенно указывающей на другие организации
Организация на основании разрешения установила в муниципальном образовании рекламную конструкцию, на которой размещена информация о магазине электроники в сопровождении рекламного текста «Всегда низкие цены, не то что у некоторых». Наименования конкурентов в рекламном тексте не содержатся, однако в указанном муниципальном образовании существуют только два крупных магазина электроники, один из которых принадлежит организации и является объектом рекламирования. Является ли при указанных обстоятельствах реклама недобросовестной?
Здравствуйте.
В нашем законодательстве очень расплывчатое понятие недобросовестной рекламы:
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) «О рекламе»
Статья 5. Общие требования к рекламе
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Выявить возможное нарушение может только Антимонопольная служба, в которую следует подать заявление с вопросом о рассмотрении данной рекламы на признак недобросовестности.
Всего Вам хорошего.