8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начисление пени за услуги, которые оплачены

Мною была приобретена квартира в новом жилом комплексе. Территория жилого комплекса огорожена, до сих пор принадлежит застройщику и стоит охрана. Договор на оказание услуги охраны с собственниками заключен не был, общего собрания собственников (ОСС) о целесообразности охраны вообще и о величине тарифа изначально не было и я не платил за эту услугу - при каждом платеже в назначении я четко указывал за что я плачу, а за что нет. УК продолжала выставлять счета, задолженность росла, но ничего с этим поделать не могла, т.к. они были не законны. Где-то через пару лет УК решила узаконить платежи за услугу охраны и провела ОСС, где одним из вопросов был "принять услугу и тарифы по охране задним числом", т.е. не с момента проведения настоящего ОСС, а с момента появления охраны 2 года назад. ОСС провели со всевозможными нарушениями, "решение приняли", договор со мной так и не заключили. Я продолжаю не платить за эту услугу, в назначении платежа все так же отражаю. Сейчас УК подала иск (см. вложение) и в платежке (см. вложение) начисляют какие-то пени, за услуги ЖКХ, которые я оплачивал (содержание и ремонт, электричество, отопление и т.д., я не оплачивал только охрану). Собственно, хотелось бы понять, насколько правомерны действия УК и начисление пеней, т.к. я считаю, что задолженность у меня отсутствует вообще.

, Сергей Константинов, г. Москва
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
7.1 рейтинг

Здравствуйте, Сергей!

Отсутствие письменного договора не является законной причиной, чтобы не оплачивать законно выставляемые услуги. А вот законность выставляемых услуг и нужно будет оспаривать в суде. Главное — это протокол общего собрания. Если не прошло 6 месяцев со дня, как Вы узнали о решении собрания, то его можно попробовать отдельно оспорить в суде. Если же прошло — то единственный вариант, если нарушения при проведении собрания настолько грубые, что позволяют считать данное решение собрания ничтожным. В общем просто так не платить — это не выход, тут нужно активно действовать, а то в суде УК запросто взыщет с Вас долг.

1
0
1
0
Сергей Константинов
Сергей Константинов
Клиент, г. Москва

Насколько правомерны действия УК в начислении пеней по оплаченным услугам?

По оплаченным услугам пени, конечно, не могут быть начислены.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
И как можно обжаловать начисление за услугу которая мне навязана?
Имею в собственности участок. На нем нет никаких строений. В позапрошлом году стали начислять вывоз ТКО. Обратился к региональному оператору с заявлением об аннулировании начислений. Приезжал со мной их представитель. Зафиксировал отсутствие строений. Сделали перерасчёт, убрав начисления. Теперь снова начали. Энергосбыт, через которого осуществляется сбор таких денег, говорит , что теперь Я ОБЯЗАН оплатить долг и буду обязан платить каждый месяц за вывоз ТКО, несмотря на то что я там не живу, строений там нет и не планируется. Законно ли это требование? И как можно обжаловать начисление за услугу которая мне навязана?
, вопрос №3046174, Рустам Гареев Гареев, г. Ижевск
2 ответа
Гражданское право
Как отменить решение суда о выплате долгов по коммунальным услугам, которые оплачены?
суд первой и второй инстанции вынес несправедливое решение в пользу истца выплатить в полном объёме коммунальные услуги которые оплачены. как отменить немедленное исполнениение судебного решения, которое вынес суд в отношение ответчика. ?
, вопрос №2550440, Светлана Юрьевна, г. Новосибирск
2 ответа
ЖКХ
Правомерно ли начисление за услугу ЖКХ, которую я не получаю?
Здравствуйте! Постоянно прописаны и проживаем в г. Азов Ростовской области. Имею в долевой собственности еще дом в Шолоховском районе. Дом выставлен на продажу, соответственно в нем никто не прописан и не проживает. Обращение с ТКО оплачиваю по месту проживания. В доме бываю два раза в год на выходных, в общей сложности 4-5 дней в году.Другие собственники в доме никогда не были прописаны и зарегистрированы.Расстояние в пределах 400 км .В последний приезд в мае обнаружил в почтовом ящике счет на вывоз ТКО с января 2019 г. Правомерно ли начисление за услугу, которую я не получаю? Если нет, то на какие правовые документы можно ссылаться? Организации по обращению с ТКО в Азове и Шолоховском районе разные.
, вопрос №2389456, Архипова Галина Васильевна, г. Азов
1 ответ
Взыскание задолженности
Взыскание Ростелекомом задолженности за услугу, которой я не пользовался
Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Мною был заключен «Договор об оказании услуг связи» в апреле 2016 года. Услуги предоставлялись по акции «Три по цене двух»: Интернет, телевидение и услуги телефонной связи (стационарный телефон). Стационарного телефона у нас нет и не было, мы только переехали в новый дом, и нам сказали, что телефон будет просто входить в стоимость (по сути, мы не платим за эту услугу, поскольку действовала акция «3 по цене 2»). Оплата производилась посредством автоплатежа, квитанции об оплате нам не поступали. В марте 2017 мы решили расторгнуть договор с компанией Ростелеком, поскольку они за год подняли тарифы на услуги почти в 2 раза. Заявление о расторжении договора было принято и Акт приема-передачи оборудования был подписан в марте 2017, на документах имеется печать ООО Филиал «УРАЛ» г. Екатеринбург «Ростелеком-Розничные системы» - 123. При обращении с заявлением о расторжении договора произведен Акт сверки по лицевому счету за период с 01.01.2016 по 31.03.2017, в результате чего на апрель 2017 задолженность ПАО «Ростелеком» уже передо мной в размере небольшой суммы. Из телефонного звонка, полученного от имени ПАО «Ростелеком» 31.01.2019 (тел. 83433861618) стало известно об имеющейся у меня задолженности по оказанным мне ранее ПАО «Ростелеком» услугам. После дополнительного обращения в ПАО «Ростелеком» по горячей линии (88001000800) выяснилось о наличии у меня еще одного лицевого счета по начислению оказанных мне услуг за «стационарный» телефон. Также в СМС, присылаемых компанией Ростелеком я не был уведомлён за всё время сотрудничества с ними о том, что у меня 2 лицевых счёта. 1.02.2019. мной был получен звонок, и автоответчик сообщил, что дело о долге передано в коллекторское агентство «МБА Финансы». Позднее в этот день я обратился в офис Ростелекома и написал претензию о данной ситуации. 5.02.2019 было прислано сообщение от «МБА Финансы» со следующим текстом: «Между Ростелеком и ООО М.Б.А. Финансы заключен договор уступки прав требования №(номер договора) от 26.12.2018 г. Право требования долга перешло к компании ООО М.Б.А. Финансы 88003335780». 6.02.2019. на мою электронную почту пришло следующее письмо от компании Ростелеком: «Уважаемый абонент, спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! По Вашему обращению составлена заявка №…. Заявка будет рассмотрена в ближайшее время. По факту ее решения Вам поступит sms-уведомление, либо с Вами свяжутся по контактному телефону. Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-1000-800 (круглосуточно, звонок бесплатный), в Чате Личного кабинета или написав в обратную связь. В случае, если проблема не актуальна, сообщите, пожалуйста, об этом по любому из перечисленных каналов, чтобы заявку закрыли. За Вами числилась задолженность за оказанные услуг связи. Руководствуясь ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации, ПАО «Ростелеком» передал КА «М.Б.А. Финансы» право требования указанной задолженности на основании договора цессии. Оплата указанной задолженности за услуги связи должна осуществляться на реквизиты КА или иного уполномоченного им лица. Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте https://lk.rt.ru/ в разделе «Обратная связь». Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://lk.rt.ru/ Просматривайте счета; Оплачивайте услуги без комиссии; Распределяйте средства между счетами; Настраивайте автоплатежи; Меняйте тарифные планы; Подключайте дополнительные услуги; Заказывайте новые услуги. С уважением, Ваш Ростелеком». В момент подключения мне услуг по доступу в интернет и телевидения установки оборудования (розетки) для подключения городского телефона не производилось, в связи с чем данной услугой я никогда не пользовался. Кроме того, условиями договора не оговорен: порядок присвоения номеров лицевых счетов, открытых для оплаты за оказанные услуги, порядок начисления стоимости оказанных по договору услуг и способ их передачи (предоставления) Абоненту, а за все время действия договора с ПАО «Ростелеком» счетов на оплату оказанных услуг и официального уведомления об открытых номерах лицевых счетов для оплаты оказанных услуг мне не предоставлялись и не было возможности узнать о производимых мне начислениях за услугу, которой я не пользовался. Скажите пожалуйста, действительно ли Ростелеком может взыскивать такую задолженность, на основании чего были переданные мои персональные данные третьим лицам без моего согласия и что в данной ситуации делать. Заранее спасибо!
, вопрос №2250969, Владислав, г. Екатеринбург
1 ответ
ЖКХ
Начисление пени за уже оплаченные квитанции
Здравствуйте, у меня есть задолженность по оплате ЖКХ на сумму 22000 р, сегодня принесли квитанцию на оплату пени, так вот в ней начислено пени за уже оплаченные квитанции аж с января 2012 по октябрь 2015, т.е. они пересчитали пени за все платежи которые оплачивала я не вовремя, правомерно ли это ?
, вопрос №1020039, Оксана, г. Санкт-Петербург
3 ответа