8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли обновлять информацию уголка потребителя каждый год?

Здравствуйте. Нужно ли ИП обновлять брошурки в уголке потребителя? Ежегодно мне звонят с сотового номера, представляются сотрудниками роспотребнадзора и в принудительной форме предлагаю перечень брошур для уголка за 2000 рублей. Учитывая копеечную стоимость всех брошур... вопрос: мне необходимо каждый год обновлять уголок или это мошенники?

, Ирина, г. Москва
Анна Гурина
Анна Гурина
Юрист, п. Гвардейское

Доброй ночи Ирина!

Скорее всего Вам звонят мошенники, поскольку информация о продавце для потребителя является обязательной и взимаемость платы за нее законом не установлена. Между тем продавец-ИП обязан доводить до потребителей информацию о себе, а также предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Кроме того данная информация должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля осуществляется вне постоянного места нахождения продавца. Такие требования предусмотрены статьей 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  В следующий раз предложите звонившему представить Вам инструкцию или приказ по Роспотребнадзору, обязывающий предпринимателя приобретать каждый год новые брошюры.

 Полагаю, с Вас мошенническим образом вымогают суммы за ненужный бумажный хлам.

  Можете сообщить в беседе, что все права потребителя изложены в Законе о защите прав потребителей и Вы регулярно следите за обновлениями этого закона, отражая их в Уголке потребителя

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2018