Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каково следующее действие после подачи претензии?
29 апреля 2018 года я приобрел в салоне «МТС», смартфон Samsung Galaxy s8+ по акции, по условиям которой при покупке возвращается часть денег на МТС «Деньги». В течении 7-ми рабочих дней на мой кошелёк МТС «Деньги» скидка за покупку акционного товара не пришла. При обращении 17.05.2018г. в салон, сотрудником был создан сервисный запрос. После чего он уведомил меня, что должно прийти sms — уведомление со статусом этого запроса. Уведомление я не получил. Написал претензию в магазин 22.05.2018г. ответа не получил до сих пор. При повторном обращении, ссылаются на то что претензия рассматривается, а её статус — в ожидании.
29 апреля 2018 года я приобрел в салоне «МТС», смартфон Samsung Galaxy s8+ по акции, по условиям которой при покупке возвращается часть денег на МТС «Деньги». В течении 7-ми рабочих дней на мой кошелёк МТС «Деньги» скидка за покупку акционного товара не пришла. При обращении 17.05.2018г. в салон, сотрудником был создан сервисный запрос. После чего он уведомил меня, что должно прийти sms — уведомление со статусом этого запроса. Уведомление я не получил. Написал претензию в магазин 22.05.2018г. ответа не получил до сих пор. При повторном обращении, ссылаются на то что претензия рассматривается, а её статус — в ожидании.Леонид
Добрый день! Вы можете подать письменное заявление в прокуратуру на осуществление надзора за действиями должностных лиц которые выражаются в оставлении заявления и претензии без ответа и рассмотрения по существу. И Одновременно подавать исковое заявление в суд на взыскание данных денежных средств морального вреда и штрафа в соответствии с ФЗ о ЗПП — а все письменные заявления и претензии будут играть роль доказательной базы на вашей стороне. С Уважением…