Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать в возврате средств за товар, который почти два месяца был у покупателя?
Добрый день, у нас магазин продажа промышленных товаров. Клиент приобрел в 13.04.2018 года материалы для монтажа теплого пола в помещении. До 05.06.2018 оно у него пролежало монтаж он не сделал и по каким-то своим причинам решил вернуть обратно, я передумал сделать тёплым пол.
Можем ли мы отказать в возврате товара и денежных средств за них? так как 1.материалы не бракованные упаковка даже не вскрыта, и безусловно возможны для эксплуатации без проблем. 2 Прошло почти 2 месяца с даты покупки.
Добрый день
Разумеется можете отказать, поскольку срок на обмен или возврат товара составляет 14 дней
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Здравствуйте. Сразу требовать возврата товара клиент не может, он может для начала требовать обмен товара надлежащего качества. Тем более все сроки вышли. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.