8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат детской коляски?

Добрый вечер.

Сегодня купили прогулочную коляску для ребенка,придя домой посмотрели в их интернет магазине такую же коляску, она стоит там на 1300 руб дешевле.Заказали ее там.Могу я завтра вернуть купленную коляску обратно в магазин?И там же куплю ,привезенную из интернет магазина.Оплачивала картой.Через сколько дней должны вернуть деньги на карту?Заранее спасибо.

, Эмма, г. Ульяновск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! 

То есть просто так вернуть товар Вы не можете, Вы можете его только обменять по указанным обстоятельствам.

0
0
0
0
Александр Степанидин
Александр Степанидин
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, если у товара нет недостатков по качеству, подумайте о других требованиях к коляске (которой у них точно нет) и требуйте возврата денег. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Здравствуйте, вопрос по детским пособиям
Здравствуйте ,вопрос по детским пособиям
, вопрос №4098442, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Снимают детские пособия приставы Пособия приходят без кода
Снимают детские пособия приставы Пособия приходят без кода
, вопрос №4098385, Еламан, г. Москва
Наследство
Здравствуйте муж оформлял на себя пособия детское на сына потом уехал на сво там погиб сейчас щита его заблокированы детские снять не могу
Здравствуйте муж оформлял на себя пособия детское на сына потом уехал на сво там погиб сейчас щита его заблокированы детские снять не могу . но перед тем как уехать на сво он оформил доверенность на меня что я могу пользоваться его щитами и т.д могу ли я по этой доверенности получить детские
, вопрос №4098270, Юлия, г. Хабаровск
Гражданское право
Здравствуйте что делать если у жены займы подали в суди суд направил в банк чтобы они списывали детские
Здравствуйте что делать если у жены займы подали в суд)и суд направил в банк чтобы они списывали детские пособия каждый месяц)но пособия приходят как обычные пополнения без кода и их моментально списывают в счет долга
, вопрос №4098018, Еламан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2018