8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть штору в магазин и что для этого нужно?

Добрый день. Купили рулонную штору по своим размерам на заказ. Привезли домой, штора оказалась на 24 см длиннее. Подскажите, что можно сделать? Как вернуть?

, Сергей, г. Кирсанов
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Ваши права закреплены в данной статье. Можете требовать изготовления новой

ФЗ о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.06.2018