8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка без предоплаты является заказом?

В магазине заказал автозапчасти. Предоплату не вносил. Как привезли я их выкупил. Но не то что надо. Покупка без предоплаты является заказом? Если это просто покупка то какой статьей мне придерживаться при разбирательстве на возврат ден. средств?

, Евгений, г. Татарск
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Евгений, добрый день! Согласно законодательства в сфере защиты прав потребителей: 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
1
0
1
0

Однако в данном случае товар был приобретен дистанционно. 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Заказом является вещь, имеющая индивидуально-определенные черты, которая производится специально под ваши размеры или иные характеристики. Если вы заказывается у продавца обычную в его товарообороте вещь, то это не является заказом. 

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Татарск

Мария здравствуйте. Продавец ссылаеться на то что я заказал именно этот товар и не хочет возвращать и менять. Оплата была при получении, тоесть я так думаю это уже не являеться заказом? При получении товара сразу было сказано продавцу что товар нам не подходит но он уверил что попробуйте поставить товар и если не подойдет то или обменяет или вернет деньги. Но нитого ни другого мы не можем получить.

Сегодня будет разбирательство в зашите прав потребителя. вот я и хочу подобрать статьи которыми буду пользоваться при разбирательстве

Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р.
, вопрос №4112504, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2018