8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли требуют оплатить просрочку, если не забрала заказ в течение 5 дней?

Здравствуйте, заказывала товар через интернет с эйвон,товар пришел на почту с квитанцией, что должна оплатить товар в течение 5-ти дней,сразу оплатить не было возможности,договора при получении не подписывала, теперь они требуют оплатить товар и еще и просрочку, правомерно ли это?

, Дина, д. Аксаково
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Они  это кто? Если речь идет о работниках почтового отделения, то в случае длительного неполучения Вами почтового отправления, это вполне возможно.

До пяти рабочих дней посылку на почте обязаны хранить бесплатно. За последующие дни могут взять оплату, но есть важный нюанс. Вторичное уведомление, которое направляется получателю в случае неявки за посылкой по первичному извещению, должно вручаться под расписку. То есть у почты должны быть доказательства того, что получатель уведомлен о том, что его ожидает посылка. Но этого обычно не делают. 

1
0
1
0
Дина
Дина
Клиент, д. Аксаково

они это отправители товара

Дина
Дина
Клиент, д. Аксаково

сейчас есть возможность оплатить товар по квитанции, но представители отправителя звонят и просят опатить неустойку так как я не вовремя оплатила, хотя я с ними ни какой договор не подписывала в котором речь шла бы об этом

Дата обновления страницы 04.06.2018