Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за товар, который подменили на почте при транспортировке?
Добрый день!
Проблема в том, что я заказал телефон из Китая, получил посылку на почте России и не сразу заметил, что она была ранее вскрыта и аккуратно склеена двух сторонним скотчем заметил позднее как пришёл домой. Посылку вскрыл и при этом снял процесс вскрытия на камеру. Обнаружил, что она не соответствует моему заказу. Посылка состояла из коробки для телефона iPhone 5S, а в коробке вообще другой телефон на корпусе телефона наклейка на которой от руки написано 1400 руб. Я включил этот телефон и нашёл в нем номера входящих и исходящих звонков некоторые из них удалось пробить и даже дозвониться. Выяснилось, что владельцы этих номеров проживают в г. Самаре самарской области т.е. подмена телефона была произведена там же т.е. в Самарском МСЦ. Ездил на центральную Почту России хотел написать заявление, но его не принимают сказали, что не несут ответственности за посылку вскрытую дома на не на почтовом отделении. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации? Помогите правильно составить претензию и куда ее отправить в таком случае если почта не принимает.?
Заранее Благодарю!
Претензию в Вашем случае оформлять преждевременно. Если все так, как Вы указали и есть обьективные данные, свидетельствующие о подмене товара в почтовом отделении, Вам нужно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, совершенном неустановленным лицом — работником почтового отделения.
В своем заявлении укажите все обстоятельства, связанные с оформлением заказа, с получением посылки и установления факта подмены товара.
По Вашему заявлению полиция обязана провести проверку и принять решение о возможности возбуждения дела.
Если вина почтового работника в подмене товара будет установлена, Вы вправе предьявить претензию к почте и требовать возмещения материального и морального вреда