Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец при продаже смартфона скрыл информацию?
22 мая 2018г. мною был куплен смартфон Huawei в одном из магазинов сети DNS. 1) На документе, подтверждающем якобы право на гарантийный ремонт ни идентификационных номеров IMEI, ни серийного номера смартфона не указано.2) коробочка, как я рассмотрела дома, оказалась не от купленного телефона- на ней белым клейким стикером продавец заклеил идентификационные номера и серийный номер. На просвет увидела, что там чужие номера, не моего телефона. 3) в чеке , где указываются характеристики купленного смартфона указана система Android 7.0, а на телефоне в настройках на самом деле система Android 8.0 4)на сайте Huawei в разделе гарантийная политика прямо пишется, что не принимаются на гарантийное обслуживание телефоны , если на коробке нет идентификац. номера . Я на следующий день перезвонила по горячей линии DNS и мне ответили, что, видимо, на складе перепутали коробочки, мол, не волнуйтесь, ежели что-отремонтируем. Но мне не нужен телефон, проданный противоправно. Скорее всего, какой-то серый,и наверняка потом будут вскрываться недостатки. Продавец умышленно скрыл информацию по Покупателя. Имею право на расторжение договора купли-продажи в течение 14 дней с момента покупки и возврат суммы в соответствии со Ст. 12 ЗОПП " Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) ? со всеми вытекающими в виде пени, штрафа и пр. в случае отказа?
- коробочка заклеена.jpeg
Здравствуйте, Светлана.
Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар суммы:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(ст. 12 Закона о защите прав потребителей).
Следует проверить imei набрав в поле набора номера комбинацию *06# и сравнить с номером под батарейкой. Имей может быть заклеен что бы было удобней пробивать товар на кассе. Если же все таки телефон имей не совпадает. То есть повод обратится в сервисный центр что бы подтвердить гарантийное обслуживание. В случае отказа в гарантийном обслуживание обратится к продавцу для расторжения договора.
Идентификационный номер *06*«решетка» в телефоне пробивается и выходят оригинальные номера IMEI. Но мне не нужен такой телефон, у которого нет оригинальной коробки с оригинальными номерами. Потому что несоответствие может повлечь далеко идущие последствия, в т.ч. выявившееся плохое качество каких-то функций в телефоне. И доказывать что-то потом будем поздно. Например, я уже вижу, что очень плохо фотографирует камера-изображение мылится. А ведь я покупала телефон только ради камеры (две камеры 20 и 12 МП, оптика Leika). Поэтому, если мне позволяют сроки- 14 дней после покупки- ведь лучше вернуть такой телефон, правда? чем потом тратить время и усилия на его ремонт.