Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдали планшет на диагностику в сервисный центр, но его вернули в совсем нерабочем состоянии
Здравствуйте. Обратились в сервисный центр по диагностике планшета. Узнать цену и забрать его. Был треснут экран, планшет работал, экран показывал картинку, но не реагировал на передвижения пальцем по дисплею. Нам посчитали стоимость ремонта. Решиле забрать и в ближайшее время отдать на ремонт, т.к небыло денег. Не могли забрать планшет. Были всякие отговорки типо курьер привезет. Наконецто привезли, но он севший или сломан и зарядка не идет. Что делать?
Здравствуйте, Денис.
При получении планшета после диагностики Вы подписывали какие то документы? В них нужно было указать свои замечания. А за диагностику платили? Отражено ли в акте приемки в сервис, в каком состоянии передан планшет?
Вы можете обратиться в сервис с письменной претензией о причинении ущерба Вашему имуществу, возврате денег за диагностику (если платили) в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей». Требуйте возмещения убытков — стоимость планшета с учетом степени износа на момент передачи в сервис.