8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдали планшет на диагностику в сервисный центр, но его вернули в совсем нерабочем состоянии

Здравствуйте. Обратились в сервисный центр по диагностике планшета. Узнать цену и забрать его. Был треснут экран, планшет работал, экран показывал картинку, но не реагировал на передвижения пальцем по дисплею. Нам посчитали стоимость ремонта. Решиле забрать и в ближайшее время отдать на ремонт, т.к небыло денег. Не могли забрать планшет. Были всякие отговорки типо курьер привезет. Наконецто привезли, но он севший или сломан и зарядка не идет. Что делать?

, Денис, г. Нижний Новгород
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Денис.

При получении планшета после диагностики Вы подписывали какие то документы? В них нужно было указать свои замечания. А за диагностику платили? Отражено ли в акте приемки в сервис, в каком состоянии передан планшет?

Вы можете обратиться в сервис с письменной претензией о причинении ущерба Вашему имуществу, возврате денег за диагностику (если платили) в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей». Требуйте возмещения убытков — стоимость планшета с учетом степени износа на момент передачи в сервис.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2018