8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности сервисный центр,если он обманным путем снял устройство с гарантии?

Друзья, доброго дня.

В декабре приобрёл фотоаппарат Canon 1300D

Спустя три месяца на фотографиях появилась чёрная точка. Решили отнести устройство в авторизованный сервисный центр. Потому что аппарат на гарантии.

Принесли устройство, приёмщик посмотрели на снимки, да есть точка чёрная.

Записал комплектацию, фотик, объектив, аккумулятор и крышка от объектива.

Всё взяли бланк подписали.

По готовности позвонят сказали.

Прошло пару дней, звонит приёмщик говорит, при диагностики устройства было обнаружино соринка на матрице. Требуется чистка матрица, цена вопроса 1500р.

Будете делать?

А если отказываетесь то за диагностику платить будете 500 рублей. (об этом нас не предупреждали когда сдавали устройство)

Ну по думали 1500р не виликая сумма. Пусть чистят.

Спустя ещё пару дней позвонили сказали что устройство готово.

По приезду в сц, нам вынесли коробку с фотоаппаратом.

Когда достал фотик обнаружил что крышка на объективе стоит какая та левая не родная. На что приёмщик долго утверждал что нет это ваша крышка.

Ладно крышку найдёт не куда не денется.

Далее нам говорят что по чистили матрицу туда сюда, и тут выясняется что с нашего фотоаппарата сняли гарантию из-за того что они сделали платный ремонт. До этого нас опять про это не предупреждали.

И втирает что вот вам говорили в бланке на корешке у вас написано. Смотрим а там вообще ничего про диагностику про платный ремонт ничего не говорится.

Вот что делать в данной ситуации?

Фотик новый был

Был на гарантии.

В матрицу точно не кто бы не залез и мусор туда не на кидал.

Показать полностью
, Николай Николай, г. Омск
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Николай! 

С Вашей стороны никаких нарушений не усматривается. Вы воспользовались правами, которые предоставлены Вам Законом «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Никакого подтверждения о том, что Вы согласились на платный ремонт нет, соответственно отказ от гарантийного ремонта необоснованный.

Рекомендую обратиться к магазину с письменной претензией о безвозмездном устранении недостатков. В случае отказа, решать данный вопрос придется в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Можете ли вы подсказать, какие шаги мне следует предпринять для защиты своих прав и привлечения этого человека к ответственности?
Здравствуйте! Я хотел бы проконсультироваться по вопросу привлечения к ответственности за скрытую съемку. Недавно я узнал, что человек снял меня на видео без моего согласия и в тайне от меня. Характер видео 18+. Впоследствии выяснилось, что этот человек демонстрировал данное видео другим людям, а также были и фотографии. Когда я узнал об этом от тех, кто видел видео, я спросил у этого молодого человека, правда ли это, но он мне соврал. Можете ли вы подсказать, какие шаги мне следует предпринять для защиты своих прав и привлечения этого человека к ответственности? Спасибо за помощь!
, вопрос №4687268, Кристина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
Здравствуйте, мы покупали стиральную машину 10.02.2024 года. Гарантия 2 года. Фирма куперсберг. В официальном магазине куперсберг. Сейчас в нашем городе этот магазин перестал существовать. В машинке есть дефект - она прыгает когда отжимает и иногда вообще не отжимает. Прыгает очень сильно,что почти срывается сливной шланг от канализационной трубы. Звонили на горячую линию куперсберг, они отправляют в сервисный центр. Мы звонили в сервисный центр, приезжали мастера 2 раза, с разных сервисов. Один сказал что наша машинка плохая, другой сказал что незнает что с ней и разводя руками уезжают . Подскажите как быть?Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
, вопрос №4687148, Иван, г. Москва
Семейное право
Возможно ли восстановить права детей на наследство в таком случае и если да, то как?
Здравствуйте! После развода родителей отец уехал в Нижний Новгород из Алтайского края. Женился там. У меня, дочери, сохранились его письма. Связь с отцом пропала. Знаю, что они съехали с его квартиры.Факт кончины отца произошел 3,6 лет назад по данным из полиции, был скрыт его женой от его детей. Думаю, что и квартиру обманным путем продали ее родственники. Возможно ли восстановить права детей на наследство в таком случае и если да, то как?
, вопрос №4686949, Светлана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Если позже новый генеральный директор и собственники не смогут закрыть кредитную линию и по ней возникнут проблемы, смогут ли меня привлечь к субсидиарной ответственности за это?
Добрый день. Я был директором ООО, меня недавно уволили по решению собственников бизнеса. У компании есть возобновляемая кредитная линия платежи по которой регулярно вносились. Если позже новый генеральный директор и собственники не смогут закрыть кредитную линию и по ней возникнут проблемы, смогут ли меня привлечь к субсидиарной ответственности за это?
, вопрос №4686961, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2018