Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить письменное обращение в банк, чтобы его не оставили без внимания?
Суть ситуации! Клиент,юридическое лицо,открыл счет в райфазен банке. Счетом пользовался,потом счет был заблокирован банком ,баланс счета 2000000. Через некоторое время юр.лицо получает сообщение ,от банка,о полном закрытие счета. При этом ни директор,не представитель,с правом подписи ,счет не закрывали!!!! Месяц назпд был закрыт счет и куда то переведен остаток,хочется понять ,имеет ли кто либо из сотрудников банка закрывать счета,без ведома и присутствия клиеента???!
Здравствуйте, не имеет права закрывать счет работник банка без согласия организации. конкретные случаи возможности закрытия счета прописаны в вашем договоре, но по общему правилу если нет долгов, то не закроют вам счет никак.В данном случае советую вам обратиться в банк с письменным заявлением с требованием о дачи разъяснений, указывая, что в противном случае вы подадите жалобу в ЦБ РФ.Если нужна помощь в составлении жалоб — обращайтесь.
Здравствуйте, Яна. Все полномочия, которые юридическое лицо, как клиент, дало Банку, указаны в договоре между ним и кредитным учреждением (там же указан порядок общения, поэтому прежде всего исходите из него).
Заявление же можно написать в свободной форме, направив официальным письмом (заказным с уведомлением) или передав под роспись на Вашем экземпляре представителю банка.
Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше, потому что возможна и техническая ошибка и мошеннические действия отдельных недобропорядочных сотрудников банка