Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сорваны сроки заказа товара. Что делать?

Здравствуйте! Такой вопрос: заказали диван у одной мебельной компании. Сказали, будет через месяц 17 числа. 20 числа позвонили, спросили, почему нет товара. Получили ответ: еще не готов, до 30 подождите. В итоге сегодня снова позвонили им, получили опять ответ, что нужно подождать. Правомерны ли действия изготовителей? Какие санкции к ним можно предъявить за задержку?

02 Сентября 2013, 16:54, вопрос №200986 Анна, г. Вологда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.06.2017 мы ответили на 749 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанов Дмитрий

    Здравствуйте, Анна.

    Если был заключен договор и определен срок выполнения заказа, то вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости товара, работ, услуги за каждый день просрочки.

    Если ответ был вам полезен, поставьте плюс.

    02 Сентября 2013, 16:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats