Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сорваны сроки заказа товара. Что делать?

Здравствуйте! Такой вопрос: заказали диван у одной мебельной компании. Сказали, будет через месяц 17 числа. 20 числа позвонили, спросили, почему нет товара. Получили ответ: еще не готов, до 30 подождите. В итоге сегодня снова позвонили им, получили опять ответ, что нужно подождать. Правомерны ли действия изготовителей? Какие санкции к ним можно предъявить за задержку?

02 Сентября 2013, 16:54, вопрос №200986 Анна, г. Вологда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанов Дмитрий

    Здравствуйте, Анна.

    Если был заключен договор и определен срок выполнения заказа, то вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости товара, работ, услуги за каждый день просрочки.

    Если ответ был вам полезен, поставьте плюс.

    02 Сентября 2013, 16:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats