Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять планшетный ПК на аналогичный?
Купил планшет не работает звук в видео чатах WhatsApp viber skype, сдал по гарантии в сервисном центре заявили что ошибки не обнаружено производитель не гарантирует работу стороннего ПО, в магазине об этом не предупредили можно ли вернуть деньги или поменять планшет?
Здравствуйте Данила!
Вам нужно обратиться в стороннюю экспертную организацию и провести экспертизу для определения того, является ли данный недостаток существенным. В случае получения такого экспертного заключения, вам нужно подать претензию в магазин требование о возврате денежных средств ввиду того, что в купленном вами товаре обнаружен существенный недостаток, который даже не могут устранить в процессе гарантийного ремонта.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Здравствуйте, так как Вы не согласны с актом сервисного центра, и так как товар находится на гарантии, то ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Эту обязанность продавца регламентирует пункт 5 статьи 18 Закона о Защите прав потребителей. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если я ответила на Ваш вопрос, оставьте, пожалуйста, отзыв.