Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли один битый пиксель в телефоне гарантийным случаем?
Купила телефон, через несколько дней обнаружила один битый пиксель на экране, сдала по гарантии в ремонт, в ремонте отказано, так как один пиксель не является гаантийным случаем, что делать? Можно ли вернуть деньги или потребовать замены телефона?
Здравствуйте!
Нужно знать, сколько дней прошло с момента покупки. Статья 18 Закона о защите прав потребителя позволяет требовать обмен товара или возврат денег в отношении технически сложного товара только в течение 15 дней после получения товара. Если позже — то только ремонт.
Если в срок укладываетесь, то вам нужно направить письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денег. Лично в магазин под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес магазина.
в случае отказа можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.