Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смена туроператором регулярного рейса на чартерный
Добрый день! Мы купили тур на раннем бронировании, за 3 дня до вылета туроператор меняет нам регулярный рейс на чартерный других авиакомпаний с изменением времени вылета и прилета, изменение. Аэропорта. Правомерно ли это? Можем ли мы подать в суд? Если да, какие компенсации получим?
Доброго времени суток!
В принципе в суд можно подать всегда. Это право каждого. Но нам нужен положительный результат исхода дела. Поэтому вначале официально предъявите им претензию. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Затем соберите все имеющиеся доказательства. А вот далее после ответа на претензию, проанализируйте имеющиеся материалы и обращайтесь в суд.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.