Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат и обмен некачественного товара по гарантии производителя
Здравствуйте. Купил холодильник, гарантия производителя 5 лет. Через 3 года холодильник перестал холодить. Забрали в сервис, через некоторое время вернули-работает. Небольшое пояснение, холодильник стоит в квартире, где постоянно никто не проживает, только летом. Соотв. до нашего отъезда он работал. На след. лето приезжаем-не холодит. Звоним в сервис, приезжает мастер. Разобрал, посмотрел, вердикт-скорее всего поврежден контур хладагента, т. к. фреона в системе нет, он улетучился. Поэтому не холодит. Это не ремонтируется, холодильник под списание. Но надо еще раз заправить для проверки, если опять фреон вытечет, тогда точно под списание. Заправил, заработало. Отпуск кончился, мы уехали. Сейчас приезжаем - не холодит. Вызываем того же мастера, он смотрит, фреона нет. Все, точно поврежден, пишу акт. Звоню производителю (ВЕКО), где мне сообщают, а все, у вас гарантия закончилась. Ничем помочь не можем. Мои доводы, что он сломался когда гарантия еще была, причем сломался дважды парируются, мол надо было сразу и обращаться. А то, что вы заметили что он в третий раз сломался не сразу-ваши проблемы. Документы все есть, мастер авторизованного сервиса изготовителя все подтверждает. В ВЕКО говорят пишите обращение, руководство в течении 45 дней его рассмотрит, может и решит выплатить вам какую нибудь компенсацию. На свое усмотрение. А менять мы холодильник не будем, деньги не вернем, так как гарантия закончилась. ОЗПП читал, ответа на свой вопрос не нашел. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Видимо Вы не до конца ознакомились с положениями статьи 19 Закона «О защите прав потребителей». Основываясь на положениях части 6 указанной статьи можете направить письменную претензию производителю и требовать ремонт.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.