8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен некачественного товара по гарантии производителя

Здравствуйте. Купил холодильник, гарантия производителя 5 лет. Через 3 года холодильник перестал холодить. Забрали в сервис, через некоторое время вернули-работает. Небольшое пояснение, холодильник стоит в квартире, где постоянно никто не проживает, только летом. Соотв. до нашего отъезда он работал. На след. лето приезжаем-не холодит. Звоним в сервис, приезжает мастер. Разобрал, посмотрел, вердикт-скорее всего поврежден контур хладагента, т. к. фреона в системе нет, он улетучился. Поэтому не холодит. Это не ремонтируется, холодильник под списание. Но надо еще раз заправить для проверки, если опять фреон вытечет, тогда точно под списание. Заправил, заработало. Отпуск кончился, мы уехали. Сейчас приезжаем - не холодит. Вызываем того же мастера, он смотрит, фреона нет. Все, точно поврежден, пишу акт. Звоню производителю (ВЕКО), где мне сообщают, а все, у вас гарантия закончилась. Ничем помочь не можем. Мои доводы, что он сломался когда гарантия еще была, причем сломался дважды парируются, мол надо было сразу и обращаться. А то, что вы заметили что он в третий раз сломался не сразу-ваши проблемы. Документы все есть, мастер авторизованного сервиса изготовителя все подтверждает. В ВЕКО говорят пишите обращение, руководство в течении 45 дней его рассмотрит, может и решит выплатить вам какую нибудь компенсацию. На свое усмотрение. А менять мы холодильник не будем, деньги не вернем, так как гарантия закончилась. ОЗПП читал, ответа на свой вопрос не нашел. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Видимо Вы не до конца ознакомились с положениями статьи 19 Закона «О защите прав потребителей». Основываясь на положениях части 6 указанной статьи можете направить письменную претензию производителю и требовать ремонт.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2018