Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я доказать то, что покупала телефон в определенном магазине?
Доброго времени суток, заказал телефон 16 мая в интернет-магазине за 45 тысяч рублей. Пришел, оплатил, забрал. Спустя неделю обнаружил, что телефон восстановленный. Проверил это и 100% уверен в этом, гарантийный срок для данного телефона завершен. В магазине говорили что телефон полностью новый и с полным сроком гарантии производителя.
Вместе с телефоном выдали документ "Реализация товаров", где я расписался 2 раза, но в пункте покупатель ошиблись в фамилии на одну букву.
Смогу ли я доказать то, что я покупал телефон в этом магазине и вернуть деньги?
На коробке с телефоном была наклеена наклейка с ДРУГИМ серийным номером и IMEI, которые отличаются от фактических.
Здравствуйте!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей и указывайте свои претензии относительно товара и требуйте возврат денежных средств. В претензии укажите намерение решать вопрос в судебном порядке если будет отказ в удовлетворении требований претензии.
Если в течение 10 дней после подачи претензии будет отказ, либо вовсе не будет ответа, то сможете обратиться в суд с исковым заявлением.