Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Распространяется ли гарантия на мобильный телефон?
Здравствуйте помогите пожалуйста.Я приобрела сотовый телефон в евро сети,на второй день после покупки я обнаружила что сенсор телефона плохо работает и что продавец в магазине не дала мне чек,но так как работала не могла поехать обменять телефон в магазин.Вчера у меня случилась ещё одна беда с ним,он у меня упал и разбился экран,как раз сегодня я собиралась ехать его менять или ремонтировать.Распространяться ли гарантия на обмен в данной ситуации или его можно выкинуть???
Добрый день, Алина!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Другими словами, необходимо будет доказать, что экран разбился вследствие его фабричного брака… В случае, если экспертиза будет не в вашу пользу, вам предстоит понести расходы на ее проведение.