Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества при предъявлении претензии
В нашем магазине девушка приобрела штаны. Через 3 месяца обратилась с претензией что они трещат по шву и с требованием вернуть деньги. Мы как продавцы , обратились в независимую экспертизу, которая подтвердила что брак не заводской и брюки эксплуатировали неаккуратно, а Покупатель в свою очередь обратился в другую компанию и его экспертное заключение говорит об обратном , что это заводской брак. Что в этой ситуации делать? Столкнулись с тем что не существует лицензии и обязательной государственной аккредитации для экспертных организаций, а также с тем что такие экспертизы проводятся «на глаз» без лабораторий и специального оборудования, поэтому все зависит от субъективного мнения эксперта (у которого может даже не быть соответствующего образования - закон этого не требует).
Здравствуйте.
Что в этой ситуации делать?Елена
если Вы экспертизу провели, то соответственно на основании данной экспертизы можете писать отказ в удовлетворении претензии. но опять же это не лишает права девушки подать иск в суд о возврате денежных средств.На суде приложите свою экспертизу, она в свою очередь свою. При этом опять же если буквально исходить из закона Вы или она можете ходатайствовать на проведении судебной экспертизы.
Здравствуйте Елена!
Потребитель вправе теперь обратиться в суд, а в ходе рассмотрения можно провести дополнительную, либо повторную экспертизу качества товара, так как заключения экспертиз противоречат друг другу.
Если уверены в качестве товара, можете настаивать на своей позиции. Можете ознакомиться с положениями статей 13, 15, 18 Закона «О защите прав потребителей» на случай удовлетворения требований потребителя в судебном порядке.
если Покупатель обратиться в суд, могу ли я обратиться со встречным иском? Если да то с какими требованиями?
можете, закон не запрещает предъявлять ответчику встречный иск. Только с какими требованиями пока не могу сказать.