Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если магазин не ответил на поданную претензию?
Здравствуйте, купили телефон в феврале месяце в кредит, через 3 месяца после покупки телефон стал плохо ловить сеть, перегреваться и быстро стала садиться батарея, сдала по гарантии, ремонт не проводили сделали просто сброс ПО, забрав телефон повторилось снова, по этой жепроблеме сдала снова и все тоже самое, акты после проверок идентичные, написала ппретензию на обмен или возврат денег, не забирая телефон, прошло 20 дней ответа не поступило никакого, что делать и как быть, на руках только кредитный договор, первый акт и то что телефон сдавала на проверку качества, лучше забрать телефон или подать в суд и на компенсацию за просрочку ответа!? Напишите как быть в таком случае
Добрый день
В данном случае вам нужно подавать в суд, среди прочего вы можете взыскать неустойку за неудовлетворение вашего законного требования
1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
.
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Как подать в суд!? Какие бумаги для этого нужны!? Потому что ответа по претензии я не получила, срок 21 день уже