Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли спустя 3 года сообщают о долге по деятельности распространения косметики?
Здравствуйте!
3 года назад занималась распространением косметики «Эйвон», каждый заказ оплачивала через терминал, спустя 3 года мне звонит оператор компании «КредитЭкспресс» и говорят, что компания Эйвон продала долг данной компании, долг составлял 1200р.( при этом меня не известили о том, что платёж не прошёл и у меня капают пенни), сейчас долг составляет почти 5000р., мне не присылали ни какого письма, а только шлют смс с реквизитами, по которым я должна оплатить долг, разговаривая с ними, я задаю вопрос: « по какой причине 3 года меня ни кто не извещал о том, что у меня имеется задолженность и долг копится», на что они мне отвечают: « на эти вопросы мы ни чего не можем вам ответить, так как долг у вас перед компанией Эйвон», следом я задаю вопрос: « то есть мне нужно позвонить в Эйвон и узнать у них?», на что мне отвечаю: « если вы позвоните в компанию Эйвон, то они вам ни чего не смогут ответить, так как вас нет у них в базе данных!», я им говорю о том, что я оплачу долг только по документам, в которых будет подпись и печать их детектора, они говорят, что всю документацию они мне предоставят только после погашения задолжности и скидывают трубку!
Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, ни в коем случае не оплачивайте ничего по реквизитам из СМС. Четко обозначьте свою позицию об отказе оплачивать по СМС неизвестно кому. Предложите звонящим прислать Вам хотя бы письменное уведомление о наличии задолженности. В этом письме должен быть указан номер договора передачи долга от компании Эйвон этому коллекторскому агентству, его дата, и, конечно же, информация о Вашей задолженности. От даты этого договора зависит, пропущен или нет срок исковой давности, который составляет 3 года. Если коллекторы откажут в направлении письменной информации, предложите им обратиться в суд. Общайтесь с ними уверенно, просите предоставить больше информации хотя бы по телефону. Скорее всего, звонки прекратятся. Еще можно сделать письменный запрос в Эйвон о разъяснении этой ситуации, если у Вас действительно может быть какая-либо задолженность перед ними. Хорошо, если у Вас сохранились чеки об оплате через терминал, можно позвонить на горячую линию компании — владельца терминала или написать им по электронной почте. Эта информация обычно размещена на терминале.