Как передать обязанности главного бухгалтера на время отпуска директора?
Добрый день! В штатном расписании две единицы - директор и директор по развитию, должность главного бухгалтера отсутствует. Обязанности главного бухгалтера приказом директора возложены на себя при вступлении в должность директора. На время отпуска директор приказом возложил исполнение обязанностей и функций директора в порядке временного замещения на директора по развитию с оплатой и без освобождения от основной работы. Каким способом возложить обязанности главного бухгалтера на директора по развитию на время отпуска директора, или они переходят автоматически, или директор по развитию приказом их возлагает на себя? Заранее спасибо!
Спасибо за ответ. А можно не аналогично (т.е. без доплаты), а так «в связи с отсутствием в штате должности главного бухгалтера и временным отсутствием директора, возложить на директора по развитию на время замещения директора обязанности гл. бухгалтера с согласия ФИО» ?