Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен сотового телефона

Здравствуйте купила мобильный телефон,обнаружили через день что камера снимает мутно и не подается настройкам,через два дня написала заявления на обмен,сказали отдавайте телефон в их сервисный центр пусть смотрят не я ли сломала эту камеру.Ездила узнавала на счет обмена,сказали что еще не проверили прошло 24 дня вычитала в интернете что должны поменять через 20 дней и если нет в наличие через 30 дней,в наличие было.Съездила опять в офис сказали идите в сервисный центр и говорите с их юристом он вам все объяснит,тел вернули сделанный!!! сказали что поломка была незначительная и обмен не сделают так как сотовый телефон является сложной техникой и если незначительная поломка они его не меняют,но если найдете еще дефект или сломается то на второй раз поменяем.Что делать?Имеют права не менять телефон если незначительная поломка?

08 Октября 2012, 16:16, вопрос №20024 Марина, г. Чита
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 749 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич

    Марина, мобильные телефоны не включены в перечень технически сложных товаров к которым применяются особые условия для их обмена или возврата. Тонкость может быть только с теми аппаратами, которые сертифицированны как портативные компьютеры с GSM модулем. Поэтому перед началом разбирательства убедись, что Ваш телефон и по документам является телефоном. Если это действительно телефон Вы имеете права требовать обмена или возврата денег, в случае отказа Вы вправе обратиться в суд с одним из этих требований.

    Успехов!

    08 Октября 2012, 16:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats