Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за неисполнение условий контракта?
Александр, абонент 9197428740, Следуя заверениям о налаженной работе ПАО МТС - перевелся на тариф "Наш Smart" (до этого было все налажено у меня), уже сутки не могу скорректировать раздачу интернет трафика, минут и смс добавленным пользователям, кроме того, в том же промежутке времени не могу добавить пользователя (дочь) 9187872014 к раздаче интернета.
Обращения на 0890 или в пункты обслуживания дают однозначный ответ - ЖДИТЕ, как минимум СУТКИ (и не первые)!!!
За что я должен платить, если мне не оказывают обещанные услуги в полном объеме?
Я полагаю это не только у меня, поэтому учитывая Вашу компетентность прошу Вас поручить разобраться в вопросе неисполнения качества заявленных услуг и обязать контролируемое Вами ПАО МТС исполнять свои обязательства в полном объеме, о чем прошу уведомить меня в сроки, установленные законами Российской Федерации - при возможности прошу побыстрее - т.к. "деньги берут, а обещанного не делают"
Добрый день, Александр! Напишите претензию на сайте, а так же отнесите лично, оставьте себе экземпляр с отметкой о получении. Если после этого в определенный период не последует ответ обращайтесь с заявлением в суд по месту жительства.