8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не желает возвращать деньги за некачественный товар

Купила конвектор он загорелся во время эксплуатации обратились в магазин просили вернуть деньги они заставили отправить в гарантийный ремонт мотивируя что сначала все равно надо смотреть в итоге нам отремонтированный не нужен(у меня 5маленьких детей пожар нам не нужен) а деньги вернуть продавец откахывается уже3 месяца

, Юлия, г. Урень
Надежда Савельева
Надежда Савельева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Так как конвектор является технически сложным товаром, вернуть товар и получить деньги обратно не так просто.

В Законе о защите прав потребителя по этому вопросу написано следующее:
В отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в некоторых случаях, в т.ч. в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Вы вправе возвратить продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы, а продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.  Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Иначе говоря, если экспертиза признает недостаток конвектора существенным, а также выяснится, что эти недостатки возникли (обнаружились) несмотря на добросовестное пользование товаром с Вашей стороны, Вам вернут деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Гражданское право
Куда я могу написать заявление?
Здравствуйте. Я оплатила человеку деньги переводом на карту за посылку, посылку мне отправили по почте но забрать я её не смогла. Посылка вернулась адресату и хранится на почте. Я прошу выслать мне её обратно или вернуть деньги. Обратно мне её предлагают выслать только если я снова сразу оплачу на карту почтовые переводы. Гарантий нет никаких что мне её вышлют, человека я не знаю и первый раз столкнулась. Я предложила человеку прийти на почту, скинуть мне фото почты и я сразу переведу деньги, мне отказали. На предложение вернуть мне деньги обратно за вычетом почтовых переводов назад, мне тоже отказали. Что можно сделать? Куда я могу написать заявление? В суд? Данные что я оплачивала на карту есть, с почты все данные о посылки есть, фио человека регион проживания есть, переписка что мне не хотят возвращать деньги сохранена
, вопрос №4061674, Диана, г. Братск
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Жена не работает (находится с ним за границей) Нужна помощь компетентного юриста, но не за баснословные деньги
Собственник работает за границей. УК накидала судебных приказов. Списывают денежные средства с карты. Трое детей. Жена не работает (находится с ним за границей) Нужна помощь компетентного юриста, но не за баснословные деньги.
, вопрос №4059947, Татьяна Касьянова, г. Москва
Гражданское право
Зашла в личный кабинет посмотрела 1 видео так как другие были недоступны, поняла, что у меня не будет времени на учёбу написала куратору
Я купила курс сегодн в рассрочку.. Зашла в личный кабинет посмотрела 1 видео так как другие были недоступны, поняла, что у меня не будет времени на учёбу написала куратору. Узнать, могу ли я отказаться от курса мне ответили, что. Так как они выполнили свою часть сделки, деньги мне не будут возвращать
, вопрос №4058486, Евгения, г. Москва
Все
У меня произошла следующая ситуация я зашёл в магазин нашёл
У меня произошла следующая ситуация: я зашёл в магазин, нашёл некачественный товар, просроченный товар обратился к продавцам, они сказали, что утилизируют его, и я спросил: могу ли я его вскрыть, на что они дали своё согласие, я начал вскрывать и мне сказали, делать это на камеру. Я вскрывать на камеру, испугавшись, я достал телефон и стал вести видеосъёмку, чтобы в случае чего было подтверждение того, что это просроченный и некачественный товар, могу ли я за это понести какую-либо ответственность?
, вопрос №4057748, Дмитрий, г. Камышин
Дата обновления страницы 21.05.2018