8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественную бензопилу?

Здравствуйте! 29.04.2013 г.мною была приобретена бензопила. После непродолжительной работы бензопилы я обнаружил, что приобретенный мною товар оказался ненадлежащего качества и не может быть использован мною по назначению, т.к. был весьма затруднён запуск изделия, происходило самопроизвольное прекращение работы, увеличение оборотов на холостом ходу, вплоть до максимального.

4.07.2013 г. в период гарантийного срока я обратился в гарантийный сервисный центр (Далее СЦ), указанный в гарантийном талоне, с устной претензией по поводу некачественного товара и просьбой разьястнения моих возможных дальнейших действий. В ответ на это, менеджер, не предложив никаких вариантов и проигнорировав мои слова, забрал бензопилу, сказав, что необходимо провести диагностику и ремонт, и выдал акт приёма изделия с указанием неисправностей (затруднён запуск изделия, самопроизвольное прекращение работы, набор оборотов на холостом ходу) 14.08.2013 г. (прошло 40 дней!) мне позвонили и сообщили о том, что я могу приехать в СЦ и забрать бензопилу. В СЦ, после того как я отдал акт о приёме, менеджер потребовал оплатить счет, выставленный за чистку бензопилы, подписать акт выполненных работ и забрать товар (без проверки качества работы). Я попросил проверить бензопилу в работе. Работник СЦ завел бензопилу, она начала работать, после чего я сам попробовал завести бензопилу, но она через несколько секунд перестала работать. После повторного запуска выяснилось что неисправности не были устранены и техническое состояние бензопилы осталось прежним. Как мне сказали позже, ремонт бензопилы не проводился. Была проведена чистка (о которой меня также не уведомили и провели без моего согласия, после чего выставили счет на оплату). Также менеджер сказал, что сотрудники магазина ранее передали данную бензопилу в другую организацию для проведения диагностики и ремонта. О данном факте меня также не уведомили. На мою повторную просьбу обменять товар или вернуть деньги, мне ответили, что только после повторной диагностики и ремонта мне позволено написать претензию руководству. Далее, мне предложили заполнить заявление по форме СЦ, о повторном проведении диагностики и ремонта. Отказавшись от его заполнения, я оплатил выставленный мне счет и забрал товар, не подписав при этом акт выполненных работ, поскольку не был произведен ремонт и бензопила по-прежнему не работала исправно, более того её техническое состояние ухудшилось. Заключение диагностики и возможные причины неисправности изделия в письменной форме мне предоставлены не были. Так же в гарантийном талоне на изделие менеджер СЦ не ставил отметку о моём обращении.

Составил претензию, отнес в магазин (в отдел, где приобрел пилу) - принять отказались и вообще ставить какие-либо отметки, отправили в СЦ. Там претензию приняли, поставили отметки. После этого позвонили и сказали, что я должен провести экспертизу после чего они решать, что делать. Телефонный разговор нельзя считать ответом на мою претензию??? Посоветуйте пожалуйста, что делать дальше? Скорее всего пилу они сами подпортили в ходе "ремонта", потому что работать она стала еще хуже, но вот как это доказать...Пила у меня находится, на экспертизу не сдавал, жду от них ответа письменного. Есть ли шанс расторгнуть с ними договор купли-продажи, они ведь совершили определенные нарушения? Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Барнаул
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе:

1. потребовать замены товара той же марки

2. потребовать замены товара на такой же товар другой марки, с перерасчетом цены

3. петребовать незамедлительного и безвозмездного исправления недостатков

4. Отказатся от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы уплаченой за товар

потребовать замены на товар этой же марки

потребовать замены на такой же товар другой марки

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар

суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи

Продавец  обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Менеджер в магазине обязан принять вашу претензию если отказывается придите со свидетелем который в последствии сможет придти в суд и поддтвердить отказ в принятии. Магазин или сервисный центер обязаны за свой счет и своими силами произвести экспертизу.

предлогаю поступить следующим образом:

1. пишите претензию о ненадлежащем качестве товара и просьбой провести экспертизу силами магазина, пусть ставят отметку, попробуйте обратится к старшему менеджеру или  руководству магазина.

Если все таки откажутся проводить сами экспертизу.

впоследствии в суде все издержки вы сможете возместить и моральный вред тоже.

Прошу лично отписать о дольнейших ваших действиях.

спасибо


0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Барнаул

Спасибо за ответ! Претензию составил и принес им, приняли и поставили в итоге отметку. Сказали проводить экспертизу. Но суть в том, что я не уверен, что экспертиза теперь уже после вмешательства "ремонтников" покажет результат верный. Я имею ввиду то, что они скорее всего сами сцепление сожгли. Можно ли давить на то, что они сроки по ремонту затянули? и, если не пришлют ответ письменный на претензию, на нарушения с их стороны?

В любом случаю решение любой экспертизы можно будет оспорить в судебном порядке.
За нарушение сроков экспертизы, а также за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

отправте мне эту притензия если есть возможнось.

Если экспертиза покажет что недостаток по вашей вине подавайте в суд и требуйте отмены решения этой экспертизы сославшись на вмешательство «ремонтников», суд удовлитворит ваше требование и назначит независимую экспертизу в ней тот дефект все равно всплывет, я имею ввиду дефект кроме сцепления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что деньги у меня в личном кабинете и нет к ним доступа
Добрый день! Попала на мошенников, которые обещали помочь с торговлей на платформе криптовалютой и валютными парами, зарабатывать на разнице. Вложила 50 000 рублей и только потом поняла, что не могу вывести ни доллара. Это произошло 28 марта. После этого мошенники перестали отвечать и переписка была удалена. Попала на схему знакомство через ВК с парнем изначально, а после сказал что у него друг, трейдер и поможет разобраться как новичку на первом этапе. Что деньги у меня в личном кабинете и нет к ним доступа. Но как оказалось , деньги уже были выведены и вложены в биткоин. Что мне делать, есть ли смысл обращаться в правоохранительные органы с заявлением о мошеничестве финансовом и можно ли вернуть средства , если я знаю что они на платформе coinbase причем мошенники завели под моими данными кошелек .
, вопрос №4075615, Анна, г. Москва
Гражданское право
Можно ли как то вернуть деньги, проигранные в казино?
Можно ли как то вернуть деньги, проигранные в казино?
, вопрос №4073505, Виталий, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
, вопрос №4073354, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Как можно вернуть деньги, которые я заплатила за агентство?
Здравствуйте Как можно вернуть деньги, которые я заплатила за агентство? Они просто развели меня деньги
, вопрос №4073134, Настя, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, я перевёл деньги мошенникам, можно ли что-то с этим сделать и вернуть средства?
Здравствуйте, я перевёл деньги мошенникам, можно ли что-то с этим сделать и вернуть средства? Сумма для меня не маленькая 50.000 рублей
, вопрос №4072671, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2013