Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не возвращать покупателю деньги за пальто, которое он хочет вернуть через 2 месяца?
Я продавец,мне покупатель вернул пальто по истечении 2 месяцев,объясняя,что пальто ненадлежащег качества и требует возврата всей суммы.Но пальто куплено всего за 3500 руб.,т.е стоимость говорит уже за себя .У меня как у продавца есть ли какие то права?
Здравствуйте.
Недостатки товара могли возникнуть по причинам, не связанным с его изготовлением, например, в результате повреждения потребителем. Можно провести экспертизу и при установлении ею в качестве причины недостатков обстоятельств, а которые продавец не отвечает взыскать ее стоимость с покупателя:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
(ст. 18 Закона).