8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть неподходящий по габаритам диван в магазин и возвратить деньги?

Добрый день. Выбрали по каталогу диван,внесли предоплату 10 т.р. Сегодня привезли а он не проходит по габаритам в комнату. можно отказаться от покупки и вернуть деньги?

, СЕРГЕЙ, г. Рузаевка
Дмитрий Челушкин
Дмитрий Челушкин
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый день!

Согласно ч. 1 ст. 25 ЗрЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если подходящий Вам диван будет отсутствовать у продавца, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если конечно диван не был сделан по индивидуальному заказу.

С уважением, юрист Дмитрий Иванович Челушкин

0
0
0
0
Владислав Лысак
Владислав Лысак
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

В соответствии с положениями пункта 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара, проданного дистанционно, в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней с момента его получения.

Для того, чтобы сделать это, Вам необходимо связаться с продавцом и потребовать вернуть Вам денежные средства и забрать диван.

Если в течении ближайших дней (максимум 6) деньги Вам не вернут, будет необходимо направить в адрес продавца письменную претензию ценным письмом с описью вложения. Рекомендую также записать телефонный разговор с менеджером во избежание каких-либо дальнейших вопросов.

Обращаю Ваше внимание. что в соответствии с положениями статьи 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан удовлетворить Ваши требования в течении  десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае, если указанные требования не исполнены, наступает ответственность, предусмотренная ст. 13 указанного закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 19.05.2018