8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию клиента по качеству распечатанных с носителя фотографий

Здравствуйте, Меня зову Иван я являюсь ИП, занимаюсь оказанием услуг населению в виде фото на документы и распечатку фотографий, мне пришло письмо с претензией, на возврат денежных средств в связи с тем что ей не понравилось качество фотографий (которые она принесла на флэшке). Хотелось бы знать какие у меня есть варианты решить эту проблему.

  • претензия
    .jpg
, Иван, г. Архангельск
Татьяна Костылева
Татьяна Костылева
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Иван!

Если клиент обратился к вам за услугой печати фотографий с его электронного носителя, без дополнительных услуг  например улучшение фото (ретушь), то тут нет вашей вины в плохом качестве фото. Если претензия состоит только в этом, то напишите ответ на претензию в котором укажите, что вами выполнена работа по распечатке фото с электронного носителя (флешка) и вы не отвечаете за качество фото которые вам предоставил клиент. Направите ответ заказанным письмом и сохраните почтовую квитанцию.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Архангельск

Помогите пожалуйста сформулировать грамотное ответное письмо на ее претензию.

Максим Нутрихин
Максим Нутрихин
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте Иван!

Прежде чем отказывать потребителю в удовлетворении его требовании изложенных в претензии, убедитесь, что фотографии, изготовленные вами, отвечают требованиям: "ГОСТ Р 52112-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги бытовые. Фотоуслуги. Общие технические условия" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 23.07.2003 N 251-ст) (есть в общем доступе в интернете).

А также формат оказываемых вами услуг, отвечает требованиям: Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». (есть в общем доступе в интернете).

Если хотя бы один пункт из указанных выше нормативных документов вами был нарушен, то рекомендую вернуть потребителю денежные средства.

Сумма, оплаченная за заказ, будет несоизмеримо мала по сравнению с той суммой, которая вам может быть предъявлена в виде судебных расходов со стороны потребителя в случае вашего проигрыша в суде (порядок цифр: 10000 — 15000 руб.).

Если же ваша деятельность ведется строго в соответствии с указанными нормативными документами, смело можете писать ответ на претензию, в котором пишите:

Рассмотрев вашу претензию от 30.04.2018г., сообщаем вам о следующем. Услуги по фотопечати оказанные вам [дата оказания услуги], отвечают всем требованиям установленным действующим законодательством РФ. Основании для удовлетворения требовании изложенных в претензии не имеется.

дата | подпись.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Интернет и право
Я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик
я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик решает прекратить сотрудничество, он обязан предупредить об этом за 2 недели и рабочие дни до окончания сотрудничества оплачиваются в полном объеме клиентка прервала сотрудничество и не выполняет этот пункт. на сообщения не отвечает могу ли я рассказать об этой ситуации в своих соц сетях и отметить ее аккаунт? в договоре прописано, что я имею право делиться в своих личных социальных сетях результатами сотрудничества. это считается за результат?
, вопрос №4095666, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка), ну и потом заламинировала она фото
Здравствуйте. Два дня назад была заменена паспорта. При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка) , ну и потом заламинировала она фото. Как Вы думаете, стоит идти обратно в паспортый стол и менят паспорт или жить и ним и дальше и эта помарка ни на что не влияет?
, вопрос №4093618, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.05.2018