Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию клиента по качеству распечатанных с носителя фотографий
Здравствуйте, Меня зову Иван я являюсь ИП, занимаюсь оказанием услуг населению в виде фото на документы и распечатку фотографий, мне пришло письмо с претензией, на возврат денежных средств в связи с тем что ей не понравилось качество фотографий (которые она принесла на флэшке). Хотелось бы знать какие у меня есть варианты решить эту проблему.
- претензия.jpg
Добрый день, Иван!
Если клиент обратился к вам за услугой печати фотографий с его электронного носителя, без дополнительных услуг например улучшение фото (ретушь), то тут нет вашей вины в плохом качестве фото. Если претензия состоит только в этом, то напишите ответ на претензию в котором укажите, что вами выполнена работа по распечатке фото с электронного носителя (флешка) и вы не отвечаете за качество фото которые вам предоставил клиент. Направите ответ заказанным письмом и сохраните почтовую квитанцию.
Здравствуйте Иван!
Прежде чем отказывать потребителю в удовлетворении его требовании изложенных в претензии, убедитесь, что фотографии, изготовленные вами, отвечают требованиям: "ГОСТ Р 52112-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги бытовые. Фотоуслуги. Общие технические условия" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 23.07.2003 N 251-ст) (есть в общем доступе в интернете).
А также формат оказываемых вами услуг, отвечает требованиям: Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». (есть в общем доступе в интернете).
Если хотя бы один пункт из указанных выше нормативных документов вами был нарушен, то рекомендую вернуть потребителю денежные средства.
Сумма, оплаченная за заказ, будет несоизмеримо мала по сравнению с той суммой, которая вам может быть предъявлена в виде судебных расходов со стороны потребителя в случае вашего проигрыша в суде (порядок цифр: 10000 — 15000 руб.).
Если же ваша деятельность ведется строго в соответствии с указанными нормативными документами, смело можете писать ответ на претензию, в котором пишите:
Рассмотрев вашу претензию от 30.04.2018г., сообщаем вам о следующем. Услуги по фотопечати оказанные вам [дата оказания услуги], отвечают всем требованиям установленным действующим законодательством РФ. Основании для удовлетворения требовании изложенных в претензии не имеется.
дата | подпись.
Помогите пожалуйста сформулировать грамотное ответное письмо на ее претензию.