Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара ННК до 14 дней?
Купил в магазине роутер. Он оказался не рабочим (ННК), пришел в магазин на 5й день и сказал, что устройство не рабочее, хочу возврат ДС. Роутер не является технически сложным устройством. Мне отказали в возврате, сказали, что нужно заключение из сервисного центра. Прав ли магазин? Если прав, то это заключение обязан идти получать я или могу требовать это сделать магазин?
Т.е. магазин не отказывает в возврате ДС, говорит, что будет возврат, если будет заключение из СЦ. Но ведь не прошло еще 14 дней… я нашел неисправность, почему я должен идти еще за заключением?
Доброго времени суток!
Магазин может заявить, что угодно. По роутерам, точно не помню (данные постоянно меняются), но по-моему вы правы. Поэтому обратитесь к ним официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Тогда будет повод и основания к официальной жалобе.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Спасибо за ответ. У меня конкретный вопрос: «может ли продавец отказать в незамедлительном удовлетворении требования покупателя в возврате ДС за ННК в рамках 14 дней и отправить в СЦ за заключением, о том что устройство действительно неисправно и не нарушены гарантийный обязательства». Спасибо!
Тогда конкретный ответ. Да, может. Основания. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», ч.1 ст.22 «Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя»,
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.