Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если не принимают телефон на гарантии?
Купила в октябре телефон. Сейчас выявились неполадки, по гарантии принимать не хотят, что делать? И вместе с претензией должны сразу забирать телефон? У нас не забрали. Прикреплён текст претензии, в нем описаны все "косяки".
- 15265314628534970003664685445310.jpg
- 15265314870381610924907896895126.jpg
Здравствуйте, Елизавета.
Требовать возврата телефона или его замены на другой возможно только в случаях, специально предусмотренных Законом о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ст. 18 Закона).
То есть до предъявления требований о возврате уплаченной суммы или замене товара необходимо произвести ремонт. И уже если недостаток окажется существенным, либо будете нарушены сроки ремонта или в результате недостатков товара Вы не сможете им пользоваться дольше 30 дней в период гарантии, тогда уже продавец обязан заменить товар или вернуть деньги.