Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно ответить на жалобу в книге отзывов?
Как грамотно ответить на жалобу в книге отзывов : "Отвратительное отношение к постоянному клиенту фармацевта Вершининой,перебила телефонный разговор очень важного человека и запретила разговаривать по телефону припокупке,вела себя вызывающе хотя клиент всегда прав. Прошу объявить ей выговор и поучит работать с клиентами вежливо. Прошу не оставлять данное обращение без внимания и ответить заявителю в случае отсутствия ответа,будет обращение в соответствующий надзорный орган."
Здравствуйте. Ответ можно построить следующим образом.
«Ваше обращение рассмотрено.
Сотрудник ____ привлечен к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
Направляем копию приказа для сведения.»
Данное замечание никуда не заносится и может быть снято на следующий день.
Статья 194. Снятие дисциплинарного взыскания
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 194 ТК РФ
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
Полностью согласен с коллегой в плане ответа, попался потребитель-экстремист, такие очень опасны, можно на самом деле ответить так, но фактически не привлекать к ответственности, за такое замечание привлекать к ответмтвенности нет оснований, работодатяля может наказать трудинспекция, жалоба потребителя не только не является обоснованной, требование о выгоаоре не относится к праву потребителя, поучать можно лишь несовершеннолетних, потребитель не учитывает свое нарушение — осуществляя покупку он злоупотребил своими правами, отвлекая работника, при этом разговаривая по телефону. Россия — правовое государство, все равны перед законом, каждый человек является очень важным для страны и своего окружения и социальная важность губернатора не отличается от важности учителя, в нашей стране они могут законно поменяться ролями; соответственно ссылки потребителя носят характер социальной нетерпимости, ненависти и пренебрежительного отношения к фармацевту, фармацевт вправе обратиться с жалобой в прокуратуру в свою очередь по данному факту.