8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне действовать для возврата денег интернет-магазином за недоставленный товар?

Здравствуйте. Меня такая вот ситуация. Сделала я заказ в интернет-магазине Де Карлос на кануне Нового года. 03.01 произошла оплата, до сих пот товар не пришел и в ответ на мой им запрос вот что ответили :

"Здравствуйте ! Претензии принимаются только в письменном бумажном виде через заказное письмо почтой России.

Для возврата денег ждем вашу претензию в ПИСЬМЕННОМ виде с приложением полного пакета документов.-копии паспорта,копии чека об оплате,копии пластиковой карты на ваше имя(карта с которой были отправлены деньги и карта на возврат должны совпадать.)с лицевой стороны а также реквизитов счета банка,заверенные банком,что счет принадлежит лично вам.

Претензию отправленную на наш почтовый адрес

117041 г Москва ул Адм Лазарева 35/1 Декарлос

Обязательно приложение копии паспорта, копии карточки,оформленной на ваше имя и должна была быть оплата осуществлена вами именно с этой карты. Все документы необходимы по Законодательству РФ.Далее когда ваше письмо доставит почта россии в течении 10 дней на рассмотрение. Заказ ваш в это время будет приостановлен до особого распоряжения

Возврат производиться с удержанием комиссии с учетом времени и денег,потраченных на изготовление,сборки,разборки и обработки вашего заказа http://www.dekarlos.ru/Vozvrat/i-2.html

В электронном виде претензии не принимаются. С самого начала вы были предупреждены что на банты очередь." - Об этом меня предупредили, только после оплаты. что заказ они не смогут отправить в течении трех дней как сказали до оплаты. Но сроки не устанавливали. И сказали ждите.

Но прошло 4,5 месяца.

Подскажите какие должны быть мои действия и что делать в данной ситуации.

16 мая 2018, 06:27, Анна, г. Владивосток
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать возврат денежных средств на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей, а претензию действительно следует направлять в письменном виде. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд.

При этом к претензии необязательно прилагать копии указанных продавцом документов.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

16 мая 2018, 06:45
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Владивосток

А претензия в электронном виде достаточно или в бумажном нужно и по почте им отправить

16 мая 2018, 07:08

Нет, в электронном виде недостаточно, я Вам об этом написала в своем первом ответе.

16 мая 2018, 08:54
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию при возврате некачественного товара в интернет-магазин?
Купила товар в интернет магазине, оказался ненадлежащего качества. При требовании возврата денег интернет магазин сообщил, что является лишь посредником, а продавец совершенно иная компания (печать которой стоит в гарантийном талоне/кассовом чеке). На чье имя писать претензию? Интернет-магазина или продавца?
27 февраля 2019, 11:26, вопрос №2275063, инесса, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег интернет магазином за присланный совершенно другой товар плохого качества?
Добрый день! Возможен ли возврат денег с интернет магазина WEAR-SPORTS за присланный совершенно другой товар плохого качества. Плохие отзывы о магазине (к сожалению поздно прочитала)
15 декабря 2018, 12:47, вопрос №2199831, Юлия Гершун, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку за просрочку возврата денег интернет-магазином?
Добрый день. Сделала заказ парфюмерии в интернет-магазине 07/02/2018. Полученный товар не соответствовал тому, что описан был на сайте магазина и тому, что заказала, т.е. поступил другой ассортимент, получила товар 16/02/2018. Написала претензию 17/02/2018 на электронную почту магазина, они попросили фото товара, согласились, что да виноваты (на сайте неверно была указана информация о товаре) ,указали адрес для возврата почтой, пообещали выплатить сумму за пересылку, если отправлю ее с ценностью всего 100руб. Возвратила товар в адрес магазина 20/02/2018 с описью и претензией в бумажном варианте, сообщила трек-номер посылки в магазин. Посылка с возвращенным товаром поступила 24/02/2018, забрал ее магазин только 07/03/2018, хотя я и писала на эл.почту, что поступила посылка и звонила. И еще неоднократно звонила и писала на эл.почту, спрашивала когда мне будут возвращены денежные средства. Написала на эл.почту дополнение к претензии с просьбой выплатить мне и пени за просрочку возврата денежных средств, на что магазин еще и возмутился. Денежные средства вернули мне 19/03/2018. При дистанционной торговле(интернет-магазин), считается ли отправка претензии в адрес магазина электронной почтой, её предъявлением или для суда действительно только отправление претензии почтой? С какой даты отсчитать 10 дней и считать пени 1%? с 17/02 -с момента отправки претензии по эл.почте и насчитывать пени с 28/02 по 19/03? Или с 20/02, с момента отправки претензии почтой и считать пени с 03/03 по 19/03? Фактически получается интернет-магазин пользовался незаконно моими денежными средствами с 16/02/2018 по дату возврата 19/03/2018, больше месяца, поскольку товар был выслан не тот, что заказывала. И еще отказывается платить пени. Пени действительно должны быть выплачены за такой маленький период, остальные дни использования моих ден.ср-в никак не могут быть компенсированы? Насколько реально выиграть дело в суде, если большая часть общения с интернет-магазином происходила в электронной форме? Какая сумма морального вреда может в данном случае быть насчитана судом, не больше 500 рублей? Претензии с просьбой выплатить пени тоже должна быть отправлена обязательно почтой на адрес магазина или достаточно в электронной форме? Где можно найти образцы заполнения документов по похожей ситуации для суда и реально ли выиграть данный суд или могут возникнуть какие-то проблемы? Если возможно, звонки с сайта в период с 9 до 12 ч или на эл.почту.
20 марта 2018, 09:14, вопрос №1940420, Рита, г. Екатеринбург
3 ответа
Взыскание задолженности
Возврат денег интернет магазином
Применение скидки при возврате денег за товар ненадлежащего качества. Оплатил 2 товара, за покупку добавили бесплатно третий товар. Из этих трех товаров один не подошел при проверке (объектив фото), попросил возврат денег за товар, который не подошел. Возвращают сумму за минусом третьего товара. Из заказанных двух я один забрал+бесплатный товар, обещались поменять и доставить необходимый,но снова прислали не тот. Бесплатный товар вложили в мой заказ без моего ведома. Теперь не могут вернуть деньги из-за того, что у нас разница в сумме при подаче документов для возврат на стоимость бесплатного товара и составляет эта разница 260 рублей. Получается они мне без моего ведома продали товар по акции. Или мне необходимо составить документы за минусом 260 рублей. Сроки поставки товара и возврата денег в размере 30990 рублей составляют 2 полных месяца. Спасибо.
31 октября 2014, 00:08, вопрос №602047, Сергей Кудрявцев, г. Анива
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег на карту за товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток, 8 марта я покупал в магазине "техношок" ноутбук и ,к сожалению, оплатил его картой убогого сбербанка. Затем в ноутбуке через месяц выявились некоторые дефекты заводского брака, и я сдал его в ремонт, где он не был починен, и 10 июня мне оформили возврат. Но у той карты сбербанка истек срок действия, а в магазине мне сказали, что раз я оплачивал товар картой, то и возврат будет только на карту без права моего выбора. Я пошел в сбербанк и завел новую карту маестро моментум, на которую и оформили возврат денег. В магазине мне разные продавцы и администраторы говорили разные сроки возврата денег, 50 дней, 30 календарных дней, 30 рабочих, 5-10 рабочих дней, две недели, и так далее, но в Интернете вроде как везде пишут, что внутренний регламент сбербанка говорит, что не более 30 дней деньги за возврат на карту идут. Сегодня наступил 29ый день, и я очень сильно сомневаюсь, что мне вернут мои деньги сегодня или завтра, в магазине мне показали какой-то лист, в котором типа запрос их в банк на отмену операции 8 марта, и так как карта потеряла свой срок службы, то они просят перевести деньги на мою новую карту, все реквизиты правильные, также там указан номер электронного терминала и код авторизации, мои две карты с верно написанными номерами и сумма за ноутбук. Звонил сегодня в техподдержку сбербанка, там мне говорят, что никаких запросов и переводов на мой счет до сих пор не поступало, и раз деньги в течение 30 дней не пришли, то мне нужно идти в магазин и спрашивать у них, в чем проблема? магазин мне говорит и показал, что они 10 июня сделали запрос на отмену операции и свою задачу выполнили, задержки на стороне сбербанка, сбербанк мне опять вякает, повторяет, что раз деньги не пришли, то в магазине надо идти, я говорю, смысл мне идти, я уже ходил, магазин свою задачу выполнил, и если деньги завтра в последний 30ый день не придут, что мне в итоге делать и куда обращаться?
09 июля 2014, 08:14, вопрос №497021, Сергей, г. Кингисепп
3 ответа
Дата обновления страницы 16.05.2018