Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пробил колеса в яме
В общем пробил колеса в яме. Машина переделана. Имеется ввиду установлена пневмоподвеска и другие совсем тормоза, то есть внесены изменения в конструкцию. Не залетит ли мне во время оформления ДТП по этим вопросам?
- 920E2C6B-D7FC-4947-B046-31B678000598.jpeg
Добрый день.
Если это визуально никак не определяется, то это не выявит никто.
А вообще может грозить ответственность по ст. 12.5 КоАП РФ, то есть за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена
А указанные Положения запрещают управление, если, в частности. в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
(п. 7.18 Положения)
Здравствуйте.
Если оформлять ДТП будут настолько тщательно, что проверят одновременно устройство Вашего автомобиля — да, возможна ответственность в виде прекращения регистрации автомобиля.
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств»
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
При наличии оснований, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск. Регистрационные знаки, принятые на основании соответствующего волеизъявления собственника (владельца) в соответствии с пунктом 42 Правил, подлежат хранению. Собственнику (владельцу) транспортного средства направляется письменное уведомление с указанием причин и оснований прекращения (аннулирования) регистрации транспортного средства.
Вообще такая ответственность возможна при любом нерегламентированном внесении изменений в конструкцию, обстоятельства такого обнаружения могут быть самыми разными. Заметят ли такие изменения сотрудники ГИБДД при визуальном осмотре Вашего авто — по понятным причинам сказать невозможно.
На практике лично еще не сталкивался, но уже появляются сообщения о том, что в ряде регионов ставится вопрос о прекращении регистрации транспортных средств за низкую «посадку», например.
Ну вот там выглядит примерно, только у меня спицы на дисках ещё тоньше и видно всё отлично. Что думаете?
Трудно сказать — будут ли сотрудники этим заниматься. Но как я писал — возможна ответственность.
Не исключаю и то что с Вас попросят определенную мзду, чтобы протокол по 12.5 не составлялся